Совершенствование в стоматологическом кабинете


9 года 9 мес. назад #28057 от Олег Есюнин

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Олег, составьте лучше среднюю фотографию рабочего дня супруги и директора - на что именно уходит время. Их время и есть ограничение. Ваша супруга еще и обязанности медсестры выполняет. Сколько времени приходится просиживать? (ведь не всегда прием длится именно 2 часа). Сколько времени на разговоры по телефону с клиентами?
Сколько врачи во время приема выполняет обязанности врача, а сколько - медсестры?


1. фотографию составлю сидя на своем кресле не из гембы, по опыту. Выложу
2. прием в среднем длится 1,5 часа т.е. 30 минут уходит на чай - ответы по звонкам - запись в историю болезни
3. 90% времени врача

Вопрос по мед сестре поднимался, при последней инспекции РОСПОТРЕБНАДЗОРА решили обойтись малой кровью - совмещением

Иначе: з/п мед сестры 7000 официальная и снова инспекция.

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 9 мес. назад #28059 от Вальчук Виктор Васильевич

Олег Есюнин пишет: 2. Средний чек 3000 рублей
3. Затраты если считать к чеку то 50-70%
(


Вы имеете в виду прямые переменные затраты? Или включаете в затраты еще и заработную плату? Можете сказать, сколько именно составляют прямые переменные затраты (стоимость материалов)? Зарплата - оклад, или она входит в прямые переменные в каждую услугу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 9 мес. назад #28060 от Вальчук Виктор Васильевич

Олег Есюнин пишет: 3. 90% времени врача


Как то не верится. Нужно готовить какие то там смеси, тампоны, подавать инструменты, держать "отсос" (или как там эта трубка называется). Вы уверены в 90%? Спросите все-таки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #28061 от Олег Есюнин

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Вы имеете в виду прямые переменные затраты? Или включаете в затраты еще и заработную плату? Можете сказать, сколько именно составляют прямые переменные затраты (стоимость материалов)? Зарплата - оклад, или она входит в прямые переменные в каждую услугу?


1.Прямые переменные - стоимость материалов = 25% от чека
2. Зарплата врача - 25% от чека + расходы на зп бухгалтера, санитарки и аренда помещения.
3. Все материалы приобретаются готовыми к применнию т.е. замещивание не требуется.
Тампоны покупаются готовыми к применению
Инструмент расположен под рукой
Слюноотсос прекрасно держит клиент B) и он требуется в 1 из 20 случаев.

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 9 мес. назад #28071 от Вальчук Виктор Васильевич
Я бы принял такие решения:

1. Установил бы время на обслуживание одного клиента - 1 час.
2. Принял бы медсестру (а со временем может быть и две) - полностью освободить врачей от несвойственных функций.
3. Принял бы администратора (следить за графиком, напоминать клиентам о приеме, принимать заявки, встречать клиентов, успокаивать, если затягивается время ожидания)
4. Купить телевизор, удобный диван, кофемашину
5. Клиент должен приходить за 15 минут до начала процедуры
6. старался бы чередовать сложные случаи с легкими (администратор должен это уметь делать)
7. Если врач заканчивает прием раньше, он раньше начинает работу со следующим пациентом.
8. Если случай очень сложный и врач не укладывается, он записывает пациента на дополнительный прием в другой день.

В результате объем продаж удваивается, а поскольку проход равен 50%, то дополнительный проход = 22 дня*2 стоматолога*3 дополнительных пациента*1500 рублей = 198 тысяч.

Увеличение операционных расходов = 3 человека*20 тысяч (зарплата)= 60 тысяч в месяц.

Итого дополнительная прибыль = 198 тыс - 60 = 138 тыс.
Единоразовые затраты (телевизор, диван, кофемашина) окупятся в первый месяц

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 9 мес. назад #28085 от Олег Есюнин
Виктор Васильевич, спасибо за ваше мнение! Учту и рано или позно применю. Когда будем открывать свой кабинет ну или хотябы станем партнерами.

Хотелось бы вернутся к первому вопросу в теме: Есть ли печатные материалы или визуальные примеры улучшения деятельности столь малой стоматологической организации состоящей из 4х человек?

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 9 мес. назад #28089 от Александр Филонов

Олег Есюнин пишет:
Хотелось бы вернутся к первому вопросу в теме: Есть ли печатные материалы или визуальные примеры улучшения деятельности столь малой стоматологической организации состоящей из 4х человек?


Есть. Только на Западе. :laugh:

Есть даже диск DVD .

Single Patient Flow (Единичный поток пациентов). У Бари (автора DVD и книги) - 5 минут ожидание (макс). :)

Есть прекрасная книга дантиста о Лин " Будь учеником" (Follow the Learners ", ( Премия Shingo 2010 года). Его же диск.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 9 мес. назад #28090 от Олег Есюнин
Вы правы Александр, как сформулировал вопрос так и помогли.

Есть ли русскоязычные документы?

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 9 мес. назад #28091 от Андрей Яговкин
Олег, здравствуйте!

А в чем цель поиска такого конкретного примера?
- посмотреть и сделать все по шаблону? - вы не найдете двух абсолютно одинаковых ситуаций, у вас, все может быть иначе, не начинайте с конкретного шаблона, потом не сможете от него отойти, лучше начинать с определения целей, а затем переходить к выбору инструментов, возможно именно ваш случай послужит примером для остальных,

- убедить коллег, показать им пример и сказать: "Смотрите они сделали это и получили 100% увеличение выручки/прибыли/свободного времени и тп."? - на это можете услышать: "У нас другая ситуация", "Смотри у них тут не правильно/не так как у нас", "У нас уже это есть", "Это нам не надо/дорого". Лучший вариант объяснить им зачем это надо, сделать краткий расчет текущей ситуации, а потом будущей и показать, сказав "Смотрите сегодня мы работаем так, а завтра (через месяц, год и тп.) будем работать столько и получать за это будем столько, хотите, тогда нужно делать то-то и то-то! Виктор Васильевич привел хороший пример расчета, не отбрасывайте его, возьмите за основу для построения "моста сегодня-завтра". Если ключевые сотрудники будут согласны, значит вам зеленый свет, дальше сможете решать, что делать: сокращать или увеличивать время приема, нанимать сотрудников, делать 5С в кабинете врачей )) решать "производственные" проблемы и т.д. И они вам в этом помогут! Удачи Вам Олег в вашем деле! ;)

P.S. "фотографию составлю сидя на своем кресле не из гембы, по опыту. Выложу" - не тратьте свое время, делать подобные вещи нужно правильно, или не делать их вообще.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 9 мес. назад #28093 от Олег Есюнин

Андрей Яговкин пишет: P.S. "фотографию составлю сидя на своем кресле не из гембы, по опыту. Выложу" - не тратьте свое время, делать подобные вещи нужно правильно, или не делать их вообще.

Согласен, по этому и не делаю.

Господа вы поймите, есть директор-хозяйка бизнеса. Которую все в текущей ситуации устраивает и тратить хотябы несколько тысяч на измение текущей ситуации она не готова. Элементарно купить мобильную рентгеновскую установку 300 т.р разговорам уже пять лет.

По этому и хотелось бы применять мягкие микро меры по изменениям в кабинете.

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум