Как создать рабочую процедуру по чистоте


9 года 10 мес. назад #27625 от Aлександр Вьюшин
Александр, я не за то чтоб платить за каждое движение. Но сама система сделки предполагает, что если хочешь заработать, то выполняй только полезные и оплачиваемые движения.
Расстрел на месте, да легко, у нас особо с людьми ни когда не церемонились. Дать битой это проще, привычнее и быстрее, чем проводить причинно-следственный анализ проблемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #27626 от Александр Филонов
Вот инструкция "Убери за собой" для собак у нас в городе недавно появилась. :)







Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27627 от Aлександр Вьюшин
Александр, как контроль за выполнением данной инструкции работает ? :laugh:
Или совесть лучший контролер ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #27628 от Александр Филонов
Стало чище. :laugh:

Да и самому приятно выполнить инструкцию. Тем более бесплатно. :laugh:

Попробуйте! Поделитесь впечатлениями. :)

PS Задача контролера - восполнять рулоны с пакетами своевременно. Пока без сбоев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27629 от Николай Алпатов
Любпытен статус контроля выполнения приказа :woohoo:
Скорей всего бардак является следствием отношения к должности "ведущего инженера по совершенствованию производства". Такое случается когда руководство не видит необходимоти демонстрировать приверженность к переменам и улучшениям. Мне приходилось "строить" систему качества "снизу", без демонстративной поддержки высшего руководства, это была прекрасная практика, но совершенно дерьмовая и нервная работа. С уваж.

С уважением

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27630 от Aлександр Вьюшин
Скорее не любопытен, а традиционен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27647 от Алексей Корбачев

Александр Филонов пишет:
"банально дисциплинировать" звучит как "лупить палкой обезъяну до тех пор, пока она не научится срывать банан". Революционный путь эволюции "от обезъяны к человеку"? ;)


До абсурда можно довести все, что угодно. Можно также идеализировать ситуацию и рассчитывать, что люди изменят свое поведение исключительно под воздействием миссионерских речей ведущего специалиста по улучшениям. Некоторые думают, что строгое соблюдение правил ПДД в Европе - плоды их просвещенности и иного менталитета, только менталитет этот формировался в условиях неотвратимости штрафов за нарушения и т.н. гражданской активности (по сути - дополнительный механизм контроля).

Мне близок пример из опыта NUMMI www.leanzone.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=420:kak-izmenit-kulturu-uroki-ot-nummi&catid=38:berezhlivoe-proizvodstvo1&Itemid=90
"Как менеджер может изменить культуру своей организации?
Наши находки:
- Начните с изменения того, что люди делают, а не того, что они думают.
- Проще через действие изменить способ мышления, чем через мышление изменить способ действия."

И если уж на то пошло, можно вспомнить слова классика (если не ошибаюсь, Сигео Синго): "Если менеджмент не способен добиться дисциплины - он вообще ни на что не способен." Соответственное отношение будет к такому менеджменту и его задачам и со стороны работников.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #27648 от Александр Филонов
Алексей, ссылка на пример из NUMMI и статью - просто великолепна! Спасибо!
Перечитал. Вспомнил старые, добрые времена. :)

Что, в данном случае, не так (с точки зрения NUMMI)?

1. Отсутствие потока. (следующий сотрудник, который подходит к неубранному станку видит ситуацию "с запозданием"). Он конечно может дернуть за веревочку (андон) и прибежит начальник (супервайзер) и

Можно быть уверенным в том, что случится дальше: руководитель быстро решит, что со всем этим делать.

:)

Но... Вот здесь важно! Что будет делать начальник? Почему так часто приводят примеры, когда высокого уровня супервайзер Тойоты, замечая грязь, начинает ее убирать? Что заставляет его делать то, что с нашей "банальной" точки зрения не является его обязанностью? ;) Дисциплина? Возможность дернуть-за-веревочку? Андон?

ИМХО, между "дисциплиной" и "банальной" дисциплиной - Большая Разница. (недаром "банальный" и "совковый", в худшем его смысле, - слова синонимы :) ). И потому

2. Что будет делать сотрудник, который подошел к станку и увидел, что он неубранный? :laugh:

a) дернет за веревочку?

b) станет за грязный станок и начнет делать "качественную" деталь, (для Протона :laugh: )?

c) уберет за товарищем-собакой? :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27649 от Рустем Рассулов
Прочитав все посты пришел к выводу: название темы не соответствует содержанию вопроса, т.е. не совсем понятно как заставить убирать или как разработать стандарт. Все обсуждения сводятся или к первому или второму варианту. Стандарт сделать не сложно, как заставить исполнять работника не закрепленного за оборудованием? Насколько критично если его не будут совсем убирать? или скажем раз в неделю проводить "субботник". Наиболее правильный вариант, кто то спрашивал зачем в потоке нужна доработка?
Самый простой и действенный способ поставить камеру, уже не кто спорить не будет работал или нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27650 от Aлександр Вьюшин
Поставив камеру можно будет увидеть, кто убирает станок, а кто нет.
Почему я и спрашивал сколько человек на станке работает и сколько раз за определенный период.
Может есть 60 человек, 58 работают по разу в месяц, а 2 работают каждый час, один станок убирает, а другой нет.
Чтоб понять процесс надо за ним понаблюдать, а с камерой это дешевле будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум