Потери от транспортировки и складирования продукции


9 года 10 мес. назад #27256 от Aлександр Вьюшин
Согласен, Александр, не идеал. Показатель к которому стоит стремится. Пусть будет 0 дней :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #27257 от Александр Филонов

Александр Вьюшин пишет: Согласен, Александр, не идеал. Показатель к которому стоит стремится. Пусть будет 0 дней :)


Это смотря для кого. (Вы покупаете или продаете?) :)

Пока не будет расчета (цифр) убедить будет достаточно сложно. И риски для участников. Они возрастают или уменьшаются? Если возрастают - какой смысл рисковать и уменьшать запас прочности? ;) Зачем рисковать персонально кому-то (директору, к примеру) или предприятию? Если они не видят в этом необходимости. Значит риски уравновешены? ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27258 от Aлександр Вьюшин
Производим и продаем. Запас прочности тоже денег стоит и за него приходится платить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27259 от Aлександр Вьюшин
Фабрика в Смоленской области, а офис и склад в Ярославле. Продукцию раз в неделю отгружают со Смоленска в Ярославль. В Ярославле принимают на склад, раскладывают по стеллажам, затем начинают комплектовать заказы.
А в Смоленске на фабрике есть свободные площади, достаточные для организации такого склада.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27260 от Александр Филонов
Красивая картина. :) Большой автомобиль в Ярославль раз в неделю. Много маленьких из Ярославля с заказами каждый день? ;) Как быть в этом случае со Смоленском?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27261 от Aлександр Вьюшин
Если "руководствоваться логикой и здравым смыслом", то надо отгружать продукцию из Смоленска. Тем более что в Ярославле маленькими машинами продукция в основном отправляется в ярославские представительства транспортных компаний.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27264 от Александр Филонов
А если по умному поступить? :laugh:

А если правильно?

А если разумно?... и т.п.

Перечень можно продолжить.



PS Если большая фура (big batch) будет еле-еле продвигаться и обрабатываться на местах vs маленькие машины (One piece flow), то все преимущества Смоленска могут накрыться медным тазом. ИМХО

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27265 от Aлександр Вьюшин
Не понял Вашего комментария, Александр.

PS Если большая фура (big batch) будет еле-еле продвигаться и обрабатываться на местах vs маленькие машины (One piece flow), то все преимущества Смоленска могут накрыться медным тазом. ???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27266 от Александр Филонов

Александр Вьюшин пишет: Не понял Вашего комментария, Александр.

PS Если большая фура (big batch) будет еле-еле продвигаться и обрабатываться на местах vs маленькие машины (One piece flow), то все преимущества Смоленска могут накрыться медным тазом. ???


Допустим фура из Смоленска развозит сама по транспортным компаниям...

Стоит в очередях, в одну, другую... Не может проехать под запрещающие знаки (надо в объезд)... Не может быстро и юрко доставить заказ... Найти нужный заказ и прочее...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27267 от Aлександр Вьюшин
Видимо, я непонятно выразился.
Если склад расположен на фабрике в Смоленске, то оттуда маленькими машинами продукция и отгружается в смоленские представительства транспортных компаний. Таким образом большая машина и ярославский склад убираются из процесса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум