Давайте вместе улучшим деятельность Почты России


3 года 3 нед. назад #36412 от Aлександр Вьюшин
Мне нужно было получить заказное письмо. Я пришел в отделение связи в12.30, за 30 минут до обеденного перерыва. Работает одно окно обслуживания, очередь почти не двигается, в самом отделении не менее трех работников находится. Но чтоб придти к гениальной идее о смещении обеденого перерыва для одного из сотрудников, чтоб отделение работало без перерыва, надо делать невозможное.... руководителям посещать отделения Почты Росии в качестве клиентов.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 нед. назад - 1 год 3 нед. назад #47689 от Aлександр Вьюшин
Сотрудник петербургской «Почты России» слал клиентам смс-оповещения и избавился от очередей, но уволился после конфликта с начальством. История почты, которая заботилась о людях.

paperpaper.ru/pochta/

...Идет текучка, мало кадров, соответственно, почта не разбирается или разбирается неправильно. На вершине этого всего очереди — самая большая проблема на почте. Проблемы очень глубокие, на мой взгляд, они уходят далеко в советское прошлое.

Проблема хамства на почте тоже довольно глубокая. Дело не в том, что там работают люди, которые любят хамить. Даже очень хорошие люди часто хамят от безысходности, потому что все на пределе. Если убрать проблемы, то и клиенты становятся добрее, и сами работники. Сотрудники не понимают клиентов, а клиенты — сотрудников. В итоге нарастает комок нервов и неприязни.

На почте, на мой взгляд, большая проблема с инструкциями: они сильно устарели. Почта изменилась, люди изменились. В итоге получается бардак. Хорошие начальники есть. То, о чем я говорил, у кого-то находило отклик. Всё точно небезнадежно.
Спасибо сказали: Вьюшин Дмитрий

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 нед. назад #47700 от Снегирев Вячеслав Юрьевич
Улучшать? Давайте! Я - в доле. Когда начинаем? Какие расценки? Кто заказчик? Фамилия?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 нед. назад - 1 год 3 нед. назад #47701 от Снегирев Вячеслав Юрьевич
Или здесь собрался клуб любителей пнуть Почту России?
Так и у DHL, FedEx, SPSR и прочая, прочая, прочая также есть чего улучшать. Есть. Приходилось общаться, нервы тратить.

А Почтой России пользоваться приходится хоть и не регулярно, но периодически. Меняется Почта, хоть и очень медленно и не везде, местами, но некоторые улучшения заметны.
В одном из отделений в Лобне прием/выдачу посылок перенесли в другое помещение с отдельным входом. В нем всегда не меньше двух операторов. Очереди - до 6-7 человек, но двигаются быстро.
К самим операторам претензий нет. Они стараются, относятся к клиентам с вниманием и доброжелательностью. А вот клиенты порой...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 нед. назад - 1 год 3 нед. назад #47702 от Aлександр Вьюшин
Вячеслав, зачем пинать? Посильно помочь, пока же проблемы этой компании пытались решить наймом суперуправленца, без вовлечения персонала.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 нед. назад #47703 от Снегирев Вячеслав Юрьевич
Aлександр Вьюшин пишет:

Вячеслав, зачем пинать? Посильно помочь, пока же проблемы этой компании пытались решить наймом суперуправленца, без вовлечения персонала.

Александр, помочь - я с удовольствием. Вот только заинтересованный наниматель не наблюдается.

Вот улучшать здесь пока еще нечего. Нужны системные изменения. Также, как в Здравоохранении и Образовании.
Этому "зданию" нужен капитальный ремонт, а не косметический.
Главное ограничение Почты России как системы в том, что она - государственная. А государственное управление неэффективно по определению.
Спасибо сказали: Георгий Лейбович

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 нед. назад #47706 от Aлександр Вьюшин
Наниматели мы сами, и системные преобразования начинаются с наших личных действий. Улучшиться самому, улучшить пространство вокруг себя. Или есть другой путь))?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 нед. назад - 1 год 3 нед. назад #47707 от Снегирев Вячеслав Юрьевич
Aлександр Вьюшин пишет:

Наниматели мы сами, и системные преобразования начинаются с наших личных действий. Улучшиться самому, улучшить пространство вокруг себя. Или есть другой путь))?

Александр, все правильно. Другого пути, действительно, нет.
От того, что мы здесь ППР разводим, Почта России не улучшится.

Вячеслав Марков, какую цель Вы преследуете, запустив сию ветку обсуждения? ППР?
Лозунг, взятый в заглавие поста - вполне предметный. Но, всего лишь лозунг.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 3 нед. назад #47710 от Снегирев Вячеслав Юрьевич
Хороший пример. Как раз в тему.
paperpaper.ru/pochta/
Спасибо Сергею Остапенко.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум