Давайте вместе улучшим деятельность РЖД!


11 года 2 мес. назад #17569 от Дмитрий
В защиту могу сказать, что среди железнодорожников не раз встречал маститых руководителей, которые решительно принимают решения и подтягивают, так сказать, к себе молодых хороших специалистов и растят их. Они ж тоже в определенных рамках организации. Встречал и горячих энтузиастов и "делающих вид". И с управления вокзалами и с ремонтных дэпо и с обслуживающих организаций. Это ж многотысячная структура - целая страна в стране, посему и людей различных масса.
Да, клиентоориентированность до недавнего времени была далеко не главным приоритетом организации, но шаги делаются.
Я уже молчу про внедренную в последние годы электронную систему покупки билетов. Это просто сказка, без сарказма. Сам активно пользуюсь последние пару лет.
Это тоже порождает массу вопросов. Нужно ли сейчас вкладываться в массовые тренинги проводников, если в перспективе 2-3 лет они будут заменены на турникеты и считыватели штрих-кодов, которые просто не дадут Вам совершить ошибки при посадке на поезд.
Мое личное мнение - перспективы ЖД исключительно в автоматизации большей части процессов с максимальным направлением высвобождающихся средств на визуальное управление и информирование пассажира. С этим очень много проблем. И удачи ребятам в этом от чистого сердца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад #17589 от Дмитрий
Вот перечитывал и нашел вполне себе практическое подтверждение собственных слов - www.leanforum.ru/library/r2/1035.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад #17653 от Владимир Худяков

Дмитрий пишет: Я уже молчу про внедренную в последние годы электронную систему покупки билетов. Это просто сказка, без сарказма. Сам активно пользуюсь последние пару лет.


Сказка ли это, купив билет по интернету, приехав на вокзал всё равно получать БУМАЖНЫЙ билет в терминале, куда нужно вбить код из 100500 цифр? Не так уж и удобно.
Например, в авиации такого извращения нет. Есть электронный билет и всё. Бумажка не нужна.

Не далее, чем сегодня по пути на работу вспоминал данный топик.
В контексте автоматических терминалов продажи билетов на пригородные поезда...
Сегодня покупал билет на электричку.
Из 6 аппаратов 3 не работают. :( И такая картина постоянно. Качество...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад #17660 от Рогожин Александр
Пользовался тут ЖД США.

Купили билеты на троих человек, распечатали одну бумажку со штрих-кодом и все.

Вагоны типа общих, но салон - как в самолете, очень удобное расстояние между креслами. И кратно меньше народу, чем у нас (я про обслуживающий персонал на вокзале).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #17924 от Вячеслав Марков

Владимир Худяков пишет: Не далее, чем сегодня по пути на работу вспоминал данный топик.
В контексте автоматических терминалов продажи билетов на пригородные поезда...
Сегодня покупал билет на электричку.
Из 6 аппаратов 3 не работают. :( И такая картина постоянно. Качество...


Часто пользуюсь электричками, т.к. работаю в Подмосковье. Глупо смотрятся неработающие по полгода кассовые аппараты. Продажа билетов – неудобная. Состояние вагонов – ужасное. Переходы к Метро очень долгие, много времени теряешь. Улучшений серьёзных никаких. Был в Берлине прошлым летом – удивлялся, как же здорово немцы организовали общественный транспорт! Надо будет написать об этом.

Можно РЖД-шникам рассуждать в таком ключе: Сделали электронную систему покупки билетов - Низкий Вам за это поклон от пассажиров - Всё ОК, можно больше нифига не делать для улучшения сервиса и своего отношения к клиентам (а куда они денутся-то)…

Лично я, говоря иногда о самых неэффективных гос. организациях, которые можно брать как пример горе-менеджмента, обычно называю Почту России и РЖД – есть схожие черты. Кстати, ждём Почту России в Кубке Гастева на следующий год! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #17964 от Владимир Худяков

Вячеслав Марков пишет: Лично я, говоря иногда о самых неэффективных гос. организациях, которые можно брать как пример горе-менеджмента, обычно называю Почту России и РЖД – есть схожие черты. Кстати, ждём Почту России в Кубке Гастева на следующий год! :)

Напомню, что ПС РЖД - уже лауреат в номинации "лучшая ПС" в прошлогоднем Кубке :evil: ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 2 мес. назад #17965 от Сергей Шурыгин
Такое ощущение что кубок Гастева действительно показатель лучших ПС России.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #18664 от Владимир Худяков
Сегодня ехал на электричке...
пришел на станцию за 8 минут до отправления. Времени на покупку билета, вроде бы, предостаточно...
НО! Из 14(!) автоматических аппаратов по продаже билетов, работают...4! Народ бегает от аппарата к аппарату, нервничает, в кассы очередь еще больше. Работающие автоматы работают крайне плохо, монеты застревают...Итог - опоздал на свой "экспресс".
Ну ничего следующая идет "обычная "электричка... Иду на платформу. На нее нужно идти по мосту. Лестницы на мост напоминают... снежные горки. Народ, буквально проявляет чудеса альпинизма. Где уборка снега? Вчера всю ночь был снегопад! А время, между тем было уже далеко не раннее утро. 9 часов утра было! Времени убраться - более чем достаточно. И такое творится постоянно!

На платформе таджик скребком (широкой лопатой) сгребал снег с платформы. Его там было не так много. И особо он (снег) не мешал. Лучше бы таджик очистил лестницу. Но его не в чем винить. Ему сказали "деньги в бидоне"...Но где мастер, завхоз или кто там еще? Кто руководит? Чтобы заметить и сообразить, что после снегопадов лестница становится опасной и убирать ее тщательней и, например, раз в час, так как люди ногами все равно снег наносят, для этого ведь даже IQ 70, наверное достаточно. Видимо там меньше...

Без сомнения, лучшая ПС!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #18666 от Владимир Худяков
В связи с вышеизложенным, и с темой топика, предложения:

1.Так как автоматы часто ломаются, сделайте их обслуживание В "ОБЛАСТИ" в вечернюю смену. Чтобы с утра их работало максимум. А В МОСКВЕ НАОБОРОТ! обслуживание с утра, т.к. утром народ едет в Москву, а вечером в "область", и нагрузка в это время на автоматы по продаже билетов соответственная.

2. Почему автоматы продают только билеты "на сегодня"? Может сделать чтобы и "на завтра" продавали? Тогда многие покупали бы себе билеты "на утро" и очереди были бы меньше.

3. Еще есть проблема - не качественное срабатывание билетов в турникетах и образование "человеческих пробок" на станциях. Я уже молчу про то, что количество турникетов можно было бы увеличить на тех станциях, где большой пассажиропоток, но...Зачем вообще нужно было изобретать отдельные билеты, штрих-кодирование и турникеты, а не ВЗЯТЬ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ИЗ МЕТРОПОЛИТЕНА? Там то турнкеты работают исправно! И автоматы по продаже тоже. Хотя, конечно, понятно зачем было изобретать велосипед. "Бюджет освоить"... Так хоть бы "освоили" грамотно.

4. Ну и еще, странно, навесы от дождя на станциях есть... Но они НЕ В ТЕХ МЕСТАХ, ГДЕ ОБРАЗУЕТСЯ СКОПЛЕНИЕ НАРОДА, а именно - не над входами и выходами, где народ "собирается" из-за плохой работы турникетов... Неплохо бы перенести, что ли...А лучше дополнительные сделать.

5. Ну и уборку снега нормально организовать... С лестниц особенно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 1 мес. назад #18672 от Вячеслав Марков

Владимир Худяков пишет: В связи с вышеизложенным... предложения!


Владимир, офигенные предложения. Самые ценные из тех, что мне попадались.
Хотя бы потому, что я тоже регулярно пользуюсь электричками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум