Value Stream Mapping для Сервиса


7 года 1 мес. назад #13077 от Александр Филонов
Валерий Казарин пишет:

Пишите лично. Открытых информационных источников вы не найдете - слишком многие предприятия считают карты своих потоков "слишком личным делом"...


Валерий, а лично вы можете слить эти карты личных потоков? :)

Место встречи изменить нельзя? ;)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #18075 от Юрий Рыбалка
?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад #18078 от Игорь Балакерский
Валерий Казарин пишет:

...Пишите лично. Открытых информационных источников вы не найдете - слишком многие предприятия считают карты своих потоков "слишком личным делом"... А вот на конкретные вопросы отвечу...


"...- – ну, теперь стало быть, пошло, пропал калабуховский дом. Придётся уезжать, но куда – спрашивается. Всё будет, как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет котёл в паровом отоплении и так далее. Крышка калабухову" ...ну, теперь стало быть, пошло, пропала ЛинЗона. Всё будет, как по маслу. Вначале на конкретные вопросы отвечать будем только в личке, потом форум станет не интересен, потом "консультанты, которым мы доверяем" пойдут одиноко с Клиентом и так далее. Крышка ЛинЗоне...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #18079 от Игорь Балакерский
...про больницы, вариабельность и пр. Найдите в сети книгу Янг С. Системное управление организацией. Пер. с англ. под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. М., «Советское радио», 1972. На эту книгу обычно ссылаются системщики на своих "посиделках". По сути, Янг опубликовал в несколько сокращённом виде один из своих проектов по совершенствованию производственной системы больницы. Там очень много схем и, в частности, схем бизнес процессов инфраструктурных помимо собственно оказания медицинской услуги (кадрового делопроизводства, финансового процесса и т.д.). Самое главное, в этой книге присутствует главный отличительный признак любой Цепочки создания ценности - наличие потребителя услуги (не важно внутреннего, или внешнего). Собственно, с этого ключевого вопроса и начинается работа в любой организации сервисной ли, роизводственной ли: каким Клиентским групам, какие Продукты, какими Производственными потоками, какую Ценность (Ценность = Выгоды - Затраты) мы доставляем .

Реплика. Ну, никак, коллеги, по моему мнению, наличие большой/маленькой вариабельности не связано с необходимостью/отсутствием потребности видеть Цепочку создания ценности.


Определяющий Закон, по нашему мнению, существования бизнес-системы:

Для обеспечения минимальной работоспособности бизнес – системы необходимо идентифицировать/построить Цепочку создания ценности, и определить общее направление потока создания ценности. Для этого необходимо установить:
-Цель существования рассматриваемой системы
-Точку зрения рассмотрения системы
-Состав потока
-Последовательность потока

Ещё один определяющий Закон в рамках существования бизнес - системы

В любой бизнес – системе есть неопределённость её поведения, зависящая от:
-Наличия циклов обратной связи
=циклы обратной связи содержат Нелинейные Зависимости, то есть непропорциональность причин и следствий
=циклы обратной связи содержат Задержки, которые часто приводят людей к неверной оценке выбора места и времени воздействий на процесс
-Вариабельности/изменчивости процессов (Деминг, «…всё дело в вариациях» )

И один Закон не исключает существование другого Закона, они - эти Законы - существует совмесно необходимо и достаточно

Например, почему нам необходимо знать последовательность потока? Да, просто сама структура потока, внешне составленная из одинаковых элементов при разной последовательности даёт совершенно разные бизнес модели.


Вложенный файл:

Имя файла: Primer.pdf
Размер файла:23 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #18080 от Игорь Балакерский
...ещё примеры.

Файл Репина. Хороший материал для общего понимания взаимосвязи продуктов, как результатов подпроцессов

Вложенный файл:

Имя файла: Repin.pdf
Размер файла:330 KB


Файл Kadr_Gl_Cep. Пример инфраструктурной цепи и формулирования задач моделирования

Вложенный файл:

Имя файла: Kadr_Gl_Cep.pdf
Размер файла:68 KB


Файл Protokol_cennosty. Хороший пример собственно формулирования Ценности из нашего проекта 14-летней давности. Очень важно изначально выделить клиентские группы, их ценности и стратегии Бизнес- процессов реализации Ценности для каждой Клиентской группы, иначе вся работа бесполезна

Вложенный файл:

Имя файла: Protokol_cennosty.pdf
Размер файла:155 KB


Файл Val. Пример работы Цепочки по верхнему уровню мебельной фабрики. Давнишняя работа, превращённая в учебный пример

Вложенный файл:

Имя файла: Val.pdf
Размер файла:644 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад #18091 от Валерий Казарин
Игорь Балакерский пишет:

...ну, теперь стало быть, пошло, пропала ЛинЗона. Всё будет, как по маслу. Вначале на конкретные вопросы отвечать будем только в личке, потом форум станет не интересен, потом "консультанты, которым мы доверяем" пойдут одиноко с Клиентом и так далее. Крышка ЛинЗоне...

Этот к чему?

С уважением,
Валерий Казарин

wkazarin.ru/
leanshop.ru/
leanworker.ru/

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #18113 от Игорь Балакерский
Валерий Казарин пишет:

Игорь Балакерский пишет:

...ну, теперь стало быть, пошло, пропала ЛинЗона. Всё будет, как по маслу. Вначале на конкретные вопросы отвечать будем только в личке, потом форум станет не интересен, потом "консультанты, которым мы доверяем" пойдут одиноко с Клиентом и так далее. Крышка ЛинЗоне...

Этот к чему?


...на профессиональном форуме самое интересное и есть "ответы на конкретные вопросы" и детали применения. Если будем переводить эту сторону дела "в личку", на форуме останется уровень неофитов и дилетантов. Несколько утрируя и неуклюже, попытался сказать именно об этом. Если по тем, или иным, основаниям не считаете возможным ту, или иную, информацию сообщать публично, лучше, по моему мнению, просто написать в личку, не извещая весь форум, что самое интересное будете обсуждать с коллегами конфиденциально. Всё сказанное исключительно моё личное мнение

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #18115 от Дмитрий Стукалов
Игорь Балакерский пишет:

...на профессиональном форуме самое интересное и есть "ответы на конкретные вопросы" и детали применения. Если будем переводить эту сторону дела "в личку", на форуме останется уровень неофитов и дилетантов. Несколько утрируя и неуклюже, попытался сказать именно об этом. Если по тем, или иным, основаниям не считаете возможным ту, или иную, информацию сообщать публично, лучше, по моему мнению, просто написать в личку, не извещая весь форум, что самое интересное будете обсуждать с коллегами конфиденциально. Всё сказанное исключительно моё личное мнение

Игорь, полностью поддерживаю! Позволю себе добавить эту мысль к пожеланиям в правилах форума .

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #18121 от Алексей Васильев
Игорь Балакерский пишет:

...ну, теперь стало быть, пошло, пропала ЛинЗона. Всё будет, как по маслу. Вначале на конкретные вопросы отвечать будем только в личке, потом форум станет не интересен, потом "консультанты, которым мы доверяем" пойдут одиноко с Клиентом и так далее. Крышка ЛинЗоне...


Видимо, желание уйти в личку - это...

...еще один шаг в достижении своей цели "донести знания о лин-методах до максимального количества людей."

( http://www.leanzone.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=14&id=12919&Itemid=187&limitstart=20#17861 )

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #18127 от Владимир Худяков
Алексей Васильев пишет:

Видимо, желание уйти в личку - это...

...еще один шаг в достижении своей цели "донести знания о лин-методах до максимального количества людей."

wiki.openlearning.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8_%D0%BE%D1%82_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
:evil:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум