База Kaizen


  • Марина
  • Марина аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
14 года 2 мес. назад #1582 от Марина
Предлагаю в этой ветке не говорить какие-то высокие слова о Бережливом производстве, а писать практические предложения по улучшениям.
Писать надо коротко: проблема-что сделали-результат. Я начну для примера.

Проблема: Рабочий тратит время на смазку кисточкой длинной и узкой заготовки перед штамповочной операцией.
Что сделали: Рабочий предложил вместо кисточки использовать узкий малярный валик
Результат: 7% снижение трудоемкости на выполнение операции по штамповке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 мес. назад #1592 от Огурцов Алексей
Возможно это будет интересно. Бенчмаркинг так сказать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 мес. назад #1593 от Дмитрий Стукалов
Марина,

Понимаю Ваше желание преобразовать ваше производство к лучшему. Думаю, что многие из нас находятся в том же положении, что и Вы, когда сверху требуют результата, но ресурсы, которые есть в вашем распоряжении - это только ваши ум, знания и смекалка.

Чего мы сможем достичь обмениваясь улучшениями? Если каждый из тех, кто присутствует на форуме выложит свои предложения, то поспособствует ли это решению проблем?

Если стоит вопрос смазки детали перед штамповкой, то не кажется ли Вам, что смазывать всю деталь вообще не рационально? Может быть, надо смазывать только рабочую поверхность штампа? Я не настаиваю, просто пытаюсь донести тот факт, что многообразие производств дает многообразие решений.

Если на заводе Тойота каждый работник подает около 50-ти предложений в год, то стоит ли их выкладывать здесь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Марина
  • Марина аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
14 года 2 мес. назад #1597 от Марина
Дмитрий, смазывать всю деталь нерационально - согласна. Когда я об этом прочитала в книге "Изучая ПС Тойота",буквально два дня назад, я предложила схему подачи смазки на пуансон сверху. Чтобы пуансон смазывался со всех сторон, сверху в пуансоне сверлится отверстие, куда подается капелька масла, по бокам нужно просверлить отверстия для выхода масла на боковые стороны и прорезать спиралевидные канавки. Тогда масло попадает на все 4 стороны пуансона и его стойкость повышается, а деталь не надо мазюкать :)

Почему я создала эту ветку?

Объясню. Когда я читаю книги про ПС Тойоты, то у меня часто в голове рождаются идеи, причем абсолютно не связанные с тем о чем прочитала. Если форумчане напишут свои идеи, то они меня могут подтолкнуть к рождению новых идей! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 мес. назад #1599 от Рустем Рассулов
думаю, если есть проблемы, надо организовать конкурс идей т.е. фотографируете проблему или описываете, будем помогать, чем сможем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 мес. назад #1602 от Дмитрий Стукалов
Марина писал(а):

Объясню. Когда я читаю книги про ПС Тойоты, то у меня часто в голове рождаются идеи, причем абсолютно не связанные с тем о чем прочитала. Если форумчане напишут свои идеи, то они меня могут подтолкнуть к рождению новых идей! :)

Марина, не поймите мой скептицизм превратно. Лично я только за, если в этой ветке будут выкладываться действительно "жемчужины" кайзен-деятельности на предприятиях форумчан. Кроме того, отличную идею предложил Рустем. Если кто-то не может справится с производственной проблемой - пишите. Возможно ваша проблема уже решена!

Однако, хотелось бы предостеречь участников обсуждения от публикации тривиальных или узкоспециализированных решений. В этом случае обсуждение может просто утонуть в сообщениях не имеющих ценности или имеющих ничтожно малую ценность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 мес. назад #1608 от Кульмашев Данил
Проблема: Большое количество готового узла для реализации (идет как комплектующий)
Что сделали: определили страховой запас, призявали сборку к электронному канбану
Результат: экономия площади в 7,2 раза; высвобождение фин.ср-в на 3,08 млн. руб.; расстояние транспортирования сократили с 600 до 50 м., оптимизировали оформление бухгалтерской и сопроводительной документации

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 мес. назад #1615 от Игорь Рыжкин
Без комментариев. Все написано в приложенном файле

Вложенный файл:

Имя файла: doc.doc
Размер файла:1,500 KB

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 мес. назад #1629 от Петухов Алексей
Дмитрий Стукалов писал(а):

Если на заводе Тойота каждый работник подает около 50-ти предложений в год, то стоит ли их выкладывать здесь?


У нас тоже уже более 1200 предложений разной степени сложности, но многие из них никому кроме сотрудников микрона не пригодятся.
Ветка создана всего 2 дня, но у меня уже есть желание переименовать ее в "попиаримся?".

А вот предложение Рустема очень дельное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 мес. назад #1636 от Игорь Рыжкин
Так ведь Марина и написала конкретную проблему в другой ветке. ;) Помогите чем сможете снизить ей расход краски.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум