ОАО "РЖД" Оборот локомотива по станции


10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #25666 от Василий Саванюк
Доброго времени суток всем кто заглянул в данную тему!
После долгих раздумий решился таки воспользоваться Вашим гостеприимством и озвучить проблему с которой мне предстоит справиться в этом году.
Сроки определены - 01 июня 2014 г.
Проблема - нерациональное использование рабочего (накладного) времени локомотивной бригады;
Цель - Сокращение времени нахождения локомотивной бригады по станции Карымская Забайкальской ж.д. на 40 минут.
С вашего позволения используя данную площадку я буду выкладывать результаты своей работы от самого начала до завершения проекта улучшения. Надеюсь на Ваше понимание и поддержку.

Приложения:
1. Карты потока создания ценности "до улучшений" (с выявленными мною потерями)
2. Отчёт о наблюдении за процессом размена локомотивной тяги в приёмо-отправочном парке "Д" по станции Карымская Забайкальской ж.д.

P.S. Производственный процес весьма специфичен и узко специализирован, однако же надеюсь на ваш не замыленный глаз и не предвзятый взгляд со стороны.




Вложение h46fb7f5.zip не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25670 от Александр Филонов
Не у всех visio есть. Может переклеили бы в Word? ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25671 от Дмитрий Стукалов
Василий, здравствуйте!
Не могли бы вы чуть подробнее расписать задачу? Что за время надо сократить? От момента когда возникла необходимость в бригаде, до ее нахождения? А разве бригады не по жесткому графику работают? Словом, посвятите нас, пожалуйста чуть поглубже в вашу проблематику.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25672 от Александр Филонов
Вот действительно, не знаешь с чего начать. Или с медицины (0.5 минут), или с обработки состава. Первое то можно стабилизировать (карточки разложить), а вот как второе?

Если второе не удастся, то браться ли за первое?

А если кто-то не пройдет медицинское освидетельствование, а 40 минут waste убрали, что делать. В запасе только 0 минут на замену?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25673 от Фролов Сергей

Не у всех visio есть. Может переклеили бы в Word?


Александр, я корел дравом открыл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #25674 от Александр Филонов
Открыть то можно. Но круг сужается. Кто-то может и не откроет. А он может самое ценное и подсказал бы.
Если можно - прикрепите в ворде, please.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25675 от Дмитрий Стукалов
Лучше конвертировать в файл PDF. Для этого можно использовать онлайн-конвертер .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25677 от Александр Карбаинов
визио сам прекрасно конвертит в ПДФ

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25678 от Андрей Николаевич

Василий Саванюк пишет: ...Проблема - нерациональное использование рабочего (накладного) времени локомотивной бригады;
Цель - Сокращение времени нахождения локомотивной бригады по станции Карымская Забайкальской ж.д. на 40 минут.

Александр, а проблема действительно в этом? На мой взгляд простаивающий тепловоз стОит несколько больше... Может стоит позаниматься снижением простоев.

Если проблема в повышении производительности труда, то используйте TLSC для анализа. Этот инструмент достаточно прост. По вертикали откладываете исполнителей, а по горизонтали шкалу времени. Результаты вашего хронометража уложите в эту диаграмму, величина (длина) блоков должна отражать длительность данного действия по времени.
Так же надо начать фиксировать время выполнения каждого (насколько это возможно) этапа (производственный анализ).
Дальше как обычно:
Разбейте все на этапы (по времени).
Проведите анализ и определите, какую часть можно сократить на каждом участке.
Выберите пилот для продолжения работы, такой на котором наивысший потенциал.
Разработайте мероприятия.
и т.д.


Но боюсь, что вы пытаетесь найти блох на теле слона. Скорее всего проблема не в этом...

Кто вам дал такой проект? Есть ли возможность скорректировать тему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 3 мес. назад #25710 от Юрий Рыбалка

Андрей Николаевич пишет:
Но боюсь, что вы пытаетесь найти блох на теле слона. Скорее всего проблема не в этом...

Кто вам дал такой проект? Есть ли возможность скорректировать тему?


Добро пожаловать в ветку "Поиск ЛИН - консультанта в дискуссионный Индустриальный Клуб" . :) Кажется, здесь обсуждается яркий пример проблемы, обсуждаемой в той ветке. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум