Лин в медицине


1 год 1 мес. назад #47216 от Игорь Рыжкин
Константин Новиков, у меня просьба на личности не переходить. Мне тоже некоторые личности не нравятся и даже в ПСР, но я никогда не буду обсуждать публично человека. Если хотите, я могу дать вам координаты В.Ф.А., и вы лично ему выскажете свое фу или договоритесь о встрече и обсудите конструктивно подходы к развитию медицины.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Спасибо сказали: Дмитрий Стукалов

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 1 мес. назад - 1 год 1 мес. назад #47217 от Aлександр Вьюшин
Одна из серьезных проблем медучреждений - это закупки. По минимальной цене и с оттягиванием платежей за поставленную продукцию и услуги. То есть тяжело закупить нормальную продукцию у нормальных компаний. Конечно, я говорю о частных случаях, с которыми знаком сам, но врядли это исключение из правил.
И зная об этом, считаю что 5s несколько преждевременно.
А конструктивно обсудить подходы можно и на форуме)).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 1 мес. назад #47240 от Aлександр Вьюшин
Игорь Рыжкин пишет:

Никто и не говорил, что все будут в восторге. Никто же не хочет меняться. Мы привыкли к тому, что на нас жалуются Путину. :) Для меня это уже критерий успеха, если на меня Путину нажалуются (последний раз летом этого года письмо было).
А "консультанты" (не АО "ПСР") тоже будут стараться уколоть, потому что зависть тоже никто не отменял. В отличии от "консультантов", мы не балаболим, а работаем.


Игорь, а кто и чем пытается уколоть?
То что никто не хочет меняться - не согласен, бояться меняться и не знают как меняться.
Спасибо, что делитесь информацией.
Про видео: мне показалось что ценность для клиента поликлиники - это минимальное время нахождения в ней. Правильна ли определена ценность, может большая ценность в раннем и точном выявлении болезней и их доступное лечение?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 1 мес. назад #47306 от Снегирев Вячеслав Юрьевич
Низкое качество медицинских услуг. И это мягко сказано. Реально залечивают до могилы.
Знакомый врач в маленькой подмосковной (!) больнице дал совет: "Будет плохо, вызывай такси, езжай в Москву. Вызывай скорую там, но только не у нас."
В регионах - та же картина.
Бесплатная медицина в нашей стране уже давно выродилась в условно-бесплатную. Ждать даже минимальной помощи по ОМС - как минимум, наивно.
Врач, без "благодарности" и пальцем не пошевелит.
Тех же, кто добросовестно (я бы сказал, самоотверженно) выполняет свою работу - крайне мало. Вот они и становятся жертвами консалтинга.
И все это на фоне глобального урезания средств на здравоохранение, сокращения персонала (угадайте, кого сокращают в первую очередь).
В общем, грустно и страшно...
Будьте здоровы, коллеги! Не болейте!
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 1 мес. назад #47309 от Игорь Рыжкин
Aлександр Вьюшин пишет:

Игорь, а кто и чем пытается уколоть?


Хотя бы вот слова К.Н.: "Совершенно не в том направлении и не с теми "кавалеристами" Минздрав пошёл!" Только разница в том, что мы пошли бесплатно, а "консультанты" сделают тоже самое, но за деньги. Ну, да ладно, Бог с ними. Пусть кричат, что они круче и лучше. Я спорить не буду.

Нашим ребятам был дан простой приказ: "Днем работаете на предприятии Росатома, вечером в местной поликлинике! Все равно в командировке! Что вам вечером делать?" :) Это, если коротко.
Работу в поликлиниках делали совместно с персоналом поликлиники. Никакой отсебятины, все действия согласовывали. Если что-то не принималось, то и не делалось.
Занялись, в первую очередь, не 5С, а людьми. В поликлинику ходят не только больные, но и здоровые люди. Надо было разделить эти потоки, чтобы они не пересекались, чтобы не сидели рядом чихающий и человек, который пришел за справкой в бассейн. Не гонять бабульку по этажам, чтобы получить рецепт на лекарство, а сделать все в одном окне и на первом этаже. Мамаш с детьми не гонять по всему городу по разным специалистам, а сделать это все в одном месте, и чтобы время нахождения в поликлинике было минимальным. И т.д.
Ну, а то, что подписали кабинеты, сделали указатели, ну, пусть это будет 5С. Мне все равно как это называется! Главное, чтобы было удобно.
Может и неправильно ценность определили. Андрей Николаевич по этому поводу тоже нам мозги промывал. Но надо начинать с небольших улучшений, а потом уже и до его идей дойдем.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 1 мес. назад #47312 от Aлександр Вьюшин
Игорь, про разделение потоков теперь мне понятно.
А про большие и небольшие изменения... Я могу себе представить что надо сделать, чтоб мебель и оборудование в кабинете переставить или кабинеты этажами поменять.( Скажут что проще новую больницу построить)).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 1 мес. назад #47313 от Андрей Николаевич
Aлександр Вьюшин пишет:

... мне показалось что ценность для клиента поликлиники - это минимальное время нахождения в ней. Правильна ли определена ценность, может большая ценность в раннем и точном выявлении болезней и их доступное лечение?

Игорь Рыжкин пишет:

...Может и неправильно ценность определили. Андрей Николаевич по этому поводу тоже нам мозги промывал. Но надо начинать с небольших улучшений, а потом уже и до его идей дойдем.

Александр, дело не в ценности, а в продукте. Результатом (продуктом) данного потока является здоровый человек! Время цикла - вся его жизнь. Исходя из этих постулатов поликлиника должна не лечить (даже на ранней стадии), а предупреждать болезни. Поэтому поток надо выстраивать от рождения до смерти. Когда каждый человек будет приходить в поликлинику в заранее запланированное время на профилактический осмотр, тогда и очередей не будет и можно будет управлять загрузкой персонала. В советские времена так и было. Не без недостатков, но стремились к этому. В 90-е годы эту систему похоронили. Сейчас народ в поликлинику идёт лечиться.
То,что сделано нашими ребятами сейчас важно. Это то. что можно было сделать достаточно легко и быстро для людей. Это не только пациенты, но и персонал. Однако предстоит ещё много.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 1 мес. назад #47324 от Aлександр Вьюшин
Андрей Николаевич, согласен что то что сделано вашими ( а возможно и нашими:) ) ребятами - важно.
А кому нужен здоровый человек? Государству? Для чего? Кому и для чего нужны запланированные мед. осмотры?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 1 мес. назад #47326 от Снегирев Вячеслав Юрьевич
Aлександр Вьюшин пишет:

А кому нужен здоровый человек? Государству? Для чего? Кому и для чего нужны запланированные мед. осмотры?

Запланированные медосмотры есть и сейчас. Я уже второе приглашение поликлиники динамлю. :unsure:
И сходил бы, но пока убежден, что сие мероприятие будет напрасной тратой времени и нервов. Прецеденты, увы, не единичны.
ИМХО, проект "Бережливая поликлиника" (безусловно, нужное и полезное дело) возводится на гнилом фундаменте.

А что касается того, "кому и для чего это нужно"... В одной крупной компании, где я когда-то работал, Lean цинично и откровенно использовался ограниченным кругом лиц в качестве карьерного лифта. И это - в частном бизнесе. Стоит ли нам ожидать другого в государственной организации?
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 1 мес. назад #47331 от Aлександр Вьюшин
Первичный вопрос: Зачем государству нужно много здоровых граждан))?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум