Как улучшал небольшое производство, и что в итоге получилось
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Марина пишет:
Евгений здравствуйте! Можете по подробнее рассказать о (низкоприоритетных задачах)? Такой вопрос возник, разве в системе организации такие задачи существуют?Александр Филонов пишет:
По методологии ТОС - они (низкоприоритетные задачи) превратились из зеленых сначала в желтые, затем в красные, затем в черные (неотложные задачи).
"низкоприоритетными" - их назвал Денис. Евгений по-моему об этом ничего не говорил.
В чем достоинство решения Дениса - он увидел ограничение не "в цифрах", не в KPI, а ограничение в "низкоприоритетных задачах" (точнее одной ) - над ней НИКТО не работал. Нужно было "организовывать" (выстраивать систему работы, из хаоса - в нечто более высокоэффективное). Отсутствие "огранизации" - и есть самое главное ограничение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Александр Филонов пишет:
Марина пишет:
Евгений здравствуйте! Можете по подробнее рассказать о (низкоприоритетных задачах)? Такой вопрос возник, разве в системе организации такие задачи существуют?Александр Филонов пишет:
По методологии ТОС - они (низкоприоритетные задачи) превратились из зеленых сначала в желтые, затем в красные, затем в черные (неотложные задачи).
"низкоприоритетными" - их назвал Денис. Евгений по-моему об этом ничего не говорил.
В чем достоинство решения Дениса - он увидел ограничение не "в цифрах", не в KPI, а ограничение в "низкоприоритетных задачах" (точнее одной) - над ней НИКТО не работал. Нужно было "организовывать" (выстраивать систему работы, из хаоса - в нечто более высокоэффективное). Отсутствие "огранизации" - и есть самое главное ограничение.
Теперь поняла! Благодарю за ответ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1813
- Спасибо получено: 508
Марина пишет: Здравствуйте! Очень интересная дискуссия!)... ... Я понимаю, что аналитики любят и обожают цифры и это здорово. И все же, иногда, в экстерных ситуациях все средства хороши... ... А в том ,что нет цифр. ...)
В том, что нет цифр, вопрос все же к собственникам компаний. Это показывает степень их доверия и "сотрудничества" со своими сотрудниками.
Поэтому лично я считаю, что очень полезно делится своим опытом. Я жалею, что описания многих этапов из своей карьеры я не выложил на форум, потому что ждал цифр о деятельности подразделений и компаний.
Можно ли сказать, что сейчас идет борьба между цифровыми компаниями и аналоговыми ( там где измерения деятельности для работников, доводятся в показателях: плохо, очень плохо, совсем плохо)?
Кто позволяет аналоговым компаниям присутствовать на рынке ( а это значит не платить налоги, платить серую-черную зп и соответственно ее задерживать)? Позволяют представители власти, я так предполагаю и значит вопрос по цифрам к ним))?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Денис Демахин
- Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
Про сокращение времени выполнения заказа вообще отдельная песня..
Заказы брали все, что есть. При превышении определенного предела пропускной способности компании при переговорах увеличивали сроки поставки. И пока что доделывали предыдущие заказы, а после этого, после определенной задержки приступали и к новым. Успевали.
Время выполнения заказа очень зависело от сроков поставки многих материалов, который мы никак не могли ускорить. То есть, у нас, например, всё готово, но мы ждем какую-нибудь ткань из Китая.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1813
- Спасибо получено: 508
А как дела обстояли с себестоимостью, как ее считали? Какая была методика, Денис?
А про сроки, если смысл запускать заказ в работу, если комплектующие еще не поставлены на предприятие? Лучше делать то, на что есть все))?
А как и кем планировались и отмечались этапы выполнения заказа?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Aлександр Вьюшин пишет: А про сроки, если смысл запускать заказ в работу, если комплектующие еще не поставлены на предприятие? Лучше делать то, на что есть все))?
Вы сначала спросите - работали по предоплате или нет? И сколько % была предоплата?
Странные вопросы.
Представьте, что вы все знаете. И сколько маржа, и все цифры открыты,... всё вам известно, и сколько чай пьет зав. складом и сколько не пьет. Вы - директор по развитию. Что будете делать?
К кому будете идти "жаловаться" (кабинет директора закрыт. Нет его. Никто никакие цены вам менять не будет и людей никаких увольнять не будет). Смотрите хоть сколько.
Ваши действия?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1813
- Спасибо получено: 508
Если собственнику это не понравиться и мои принципы управления ему не понятны, значит он меня попросит удалиться).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Aлександр Вьюшин пишет: Буду управлять узким местом, например им оказался зав. склада)). Возьму второго)), буду больше платить).
Если собственнику это не понравиться и мои принципы управления ему не понятны, значит он меня попросит удалиться).
Условие: Цены (расценки) - не меняются. Вы не можете брать доп. человека (второго) или увольнять.
(Про удалиться - застрелиться - пожалуйста)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1813
- Спасибо получено: 508
Уменьшать время чаепитий тоже нельзя))?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Aлександр Вьюшин пишет: То есть условие: ты не можешь управлять узким местом)), Александр?
Вы - Директор по развитию. Управляйте хоть каким местом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.