Обсуждение доклада Валеры Разгуляева на встрече без галстуков'17


1 год 6 мес. назад #45503 от Александр Филонов
Aлександр Вьюшин пишет:

Есть еще вопрос о бирюзовости и развитии поставщиков Компании, их взаимодействии , доверии и поддержке.


При 86% поддержки - что еще нужно?:laugh:

Куда больше доверия?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 6 мес. назад - 1 год 6 мес. назад #45504 от Александр Филонов
Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет:

Увы, чуда не случилось.

... Теперь у меня, наивного, надежда на второе чудо: совместными усилиями вернуть людям веру во "Вкусвилл"...


Они вас просят об этом?

Они "также дарят" и "также помогают"... Сверху вниз.

Они "также просят"?;)

ЗЫ Вкусвилл - пример оборачиваемости. Изначально -> весь WIP на полках с самым коротким сроком хранения. Не вкладывать в покупку недвижимости... и т.п. Здесь есть чему поучиться Lean последователям. Продукты - выбрасывать? Отдайте за полцены. По мере приближения к сроку утилизации. Цена динамично падает.

Сейчас обрастают жирком.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 6 мес. назад #45505 от Aлександр Вьюшин
Александр Филонов пишет:

Aлександр Вьюшин пишет:

Есть еще вопрос о бирюзовости и развитии поставщиков Компании, их взаимодействии , доверии и поддержке.


При 86% поддержки - что еще нужно?:laugh:

Куда больше доверия?


Почему 86?
Спасибо сказали: Валера Разгуляев

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 5 мес. назад - 1 год 5 мес. назад #45510 от Валера Разгуляев
Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет:

если берешь на себя МИССИЮ
"Мы, компания «ВкусВилл», предлагаем людям натуральные здоровые продукты, честное отношение, а также дарим положительные эмоции. Мы гордимся и получаем удовольствие от работы, а также помогаем нашим партнерам развиваться вместе с нами",
то нужно соответствовать.


Поддерживаю!


Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет:

Как единичный случай, я бы даже не стал комментарий писать. И не буду утомлять сообщество описанием "что некачественно и как некачественно"...
Но, как говорится, два раза - уже система. А здесь несоответствия, как минимум, многочисленные.
Да, работа с клиентами ведется. Да, обратная связь есть. Как и в других (не бирюзовых) организациях.


Общие слова, особенно с применением не устоявшихся терминов - будет крайне сложно обсуждать, поэтому без конкретики, наверное, не получится...


Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет:

В общем-то, ситуация ожидаемая. Но, когда шел в магазин, надеялся на чудо (А вдруг?). Увы, чуда не случилось.


Есть такая беда. Мы сами недавно поняли, что несмотря на многие внутренние отличия от традиционной розницы, для многих покупателей мы ничем не отличаемся от других магазинов. У нас даже появилась цель - донести до покупателей наши отличия.


Снегирев Вячеслав Юрьевич пишет:

у меня надежда совместными усилиями вернуть людям веру во "Вкусвилл"...


Поэтому если будут по этому поводу предложения, то буду только благодарен!
Спасибо сказали: Снегирев Вячеслав Юрьевич

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 5 мес. назад - 1 год 5 мес. назад #45511 от Михаил Шустер
"Мы, компания «ВкусВилл», предлагаем людям натуральные здоровые продукты, честное отношение..."
Эта фраза - индикатор совершенно лиловой (лазоревой, васильковой, цвета морской волны и т.п.) безответственности за свои слова
Чтобы предлагать натуральные здоровые продукты, их надо иметь
Открывать по одному магазину в день - значит получать доступ, грубо говоря, к 10 гектарам экологичного производства в день. А оно вообще есть? Сколько коров в одном селе? Сколько лугов для выпаса? Сколько сел в доступности? Сколько "сельских интеграторов" существует? Ну и всякое такое
"Честное отношение" - это несколько иное. Честно было бы сказать, что из всякого говна мы предлагаем наиболее натуральное

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 5 мес. назад - 1 год 5 мес. назад #45512 от Александр Филонов
Михаил Шустер пишет:

"Честное отношение" - это несколько иное. Честно было бы сказать, что из всякого говна мы предлагаем наиболее натуральное


Может корову прямо в магазин поставить?:laugh:

По-моему хороший лозунг, есть на что равняться.

Сравниваю Францию, красивый луг, чистые коровы...

И забытый вкус парного молока, зеленой травы и чистой ключевой воды...

ЗЫ Избенки больше не существует :
Вложения:
Спасибо сказали: Валера Разгуляев

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 5 мес. назад - 1 год 5 мес. назад #45513 от Михаил Шустер
Александр Филонов пишет:

Может корову прямо в магазин поставить?

Отличный символ эпохи тотальной маркетинговой брехни. И корове смерть, и посетителям вонь, и молоко из нафталина. Зато броско, цепляет
Мы живем в экономике мыльных пузырей. Она абсурдна, непредсказуема, но нас не спрашивают. Да и некому спрашивать, и не с кого
Все игроки понимают, что всякий пузырь лопнет. Никто не знает - когда. На этом все построено
Хотя чего это я, собственно... жизнь - тоже в некотором роде пузырь...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 5 мес. назад - 1 год 5 мес. назад #45514 от Александр Филонов
Михаил Шустер пишет:

Мы живем в экономике мыльных пузырей. Она абсурдна, непредсказуема...


...пожалуй, коричневый потолок и молоко на нем. И корову.:laugh:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 5 мес. назад - 1 год 5 мес. назад #45515 от Валера Разгуляев
Слава, вот о таком вот недоверии и речь!
Когда люди узнают, что я работаю во "ВкусВилл", то самый частый вопрос: "А что, правда, всё натуральное?"
И я говорю, что да, и рассказываю, что работа с поставщиком начинается с выезда на производство профессионального технолога по соответствующему виду продукта. Что часто мы отказываем в начале сотрудничества, просто, увидев то, что считаем недопустимым для производства натуральных продуктов. Что после этого этапа, если он поставщиком пройден, вся его продукция проверяется в лаборатории, и если мы в ней что-то находим, то также отказываемся работать с этим производителем. Что после этих первых шагов работа по проверке не прекращается, а только начинается: каждая поступившая партия проверяется на органолептику и простыми методами на складе, а затем визуально на каждом магазине - если на любом этапе, кому-то что-то не нравится, то продукция возвращается поставщику. А каждый квартал мы сдаём продукцию в лаборатории, где её проверяют. Мы даже дополнительно используем ещё не гостированные методы проверки продукции, чтобы выявлять подлог. Что система возврата любого товара покупателем без объяснения каких-либо причин, без паспорта, без чека - это в первую очередь система отлавливания любых некачественных моментов у поставщиков на самом последнем этапе - у потребителей продукта. И по всем массовым возвратам - больше трёх в день - мы начинаем проверку всей партии продукции в наших магазинах и на складах технологами, и при обнаружении чего-то не того, сразу отзываем всю партию со всех магазинов, как это делают автопроизводители, для чего реализован и отлажен соответствующий инструмент в нашей учётной системе. Что у нас был случай, когда после того, как произошёл такой возврат, один из покупателей понёс нашу продукцию не к нам, а в "Федеральную службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", а по их процедурам, они должны самостоятельно закупить такой же продукт, чтобы провести его проверку в лаборатории - так как при этом соблюдаются температурный режим, необходимый, чтобы все проблемы с продуктом можно было отнести на производителя и продавца, а заодно у них появляются все необходимые документы продажи и сертификаты, которые мы должны предоставить при продаже. Так вот на следующий день к нам в магазин пришёл сотрудник этой службы - а мы уже, получив накануне 5 возвратов, проверив эту продукцию и подтвердив проблемы с качеством, отозвали её со всех магазинов - и он не смог её нигде купить, и обратился к нашим продавцам-консультантам с вопросом, где он может купить эту продукцию - у нас налажена система помощи покупателям с этим вопросом, они могут сами это узнать в боте VKUSVILL в "Телеграмме" или через нашего сотрудника в магазине или на "горячей линии" - и ему ответили, что нигде, так как эту партию отозвали из-за проблем с качеством. И тогда он представился и сказал, что если бы все сети работали так, как мы, то его служба была бы не нужна. Что у нас был случай, когда поставщик, который занимал в нашем обороте 15%, начал химичить, и мы это выявили при очередной проверке в лаборатории, так мы сразу перестали с ним сотрудничать, а всю его продукцию отозвали с магазинов и вернули ему. Что изначально компания создавалась, в том числе для удовлетворения потребностей в натуральных продуктах у собственника, который их нигде не мог купить, и он покупает продукты только у нас, так как знает, как они проверяются. Что я сам ем, в основном, нашу продукцию, и кормлю ей своих троих детей, так как хочу для них только всего самого хорошего.
Вот как всё это донести до наших покупателей?
Да ещё, чтобы они не подумали, что это очередной маркетинговый пузырь и "пыль в глаза"?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 5 мес. назад - 1 год 5 мес. назад #45516 от Aлександр Вьюшин
А что нужно чтоб не подаваться недоверию и равнодушию)?
Вот какая цель была у клиента, когда он обратился не к вам?
Помочь себе, партнерам и окружающим ? Или не понятно кого наказать))?

А то можно довести себя до состояния: что в жизни , кроме пчел, все - вздор, хотя и пчелы тоже полный вздор)).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум