Положение по TPM


3 года 5 мес. назад #39150 от Попов Александр
Семенов Владимир пишет:

Есть несколько уровней документов.
1. Стандарт ТОПК (технического обслуживания с периодическим контролем). Он включает в себя работы всех задействованных людей. Стандарт утверждают директора. Пересмотр раз в год при наличии изменений (если изменения/дополнения не критичны) или по мере появления изменений, если критично (внеплановые остановки и т.д.).
2. Карты ТО, карты периодического контроля и чеклисты - включают работы конкретной службы. У каждой службы своим карты. Документ за подписью линейного руководителя, ввод в действие распоряжением по подразделению. Пересмотр по мере возникновения необходимости. Изменения вносятся линейным руководителем (механик, электрик, начальник КИПиА и т.д.).

По просьбе Дмитрия Стукалова документ выложу в файловый архив до конца недели. Также напишу небольшую "сопроводиловку".


Владимир, доброго дня.

Спасибо огромное за предоставленные примеры. Скажите, пожалуйста, если смотреть на иерархию документов в компании и учесть, что на первом уровне идет техническая политика, то приложением к какому документу может быть данный стандарт ТО?
Может не самое лучшее сравнение про уровни документов, просто не могу подобрать более подходящее описание.

Благодарю за ответ.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 5 мес. назад #39162 от Сергей Шурыгин
Добрый день.Пришли в лючку электронку,я пришлю инструкцию. Эти документы с ГАЗа. Правда инструкция так и не вышла на нашем заводе.
Спасибо сказали: Попов Александр

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 5 мес. назад #39173 от Семенов Владимир
Александр, насколько понял, вопрос стоит "каким документом верхнего уровня узаконить стандарт ТОПК?". У нас это "Положение по ТО и ремонтам оборудования". В данном положении прописано категорирование оборудования, принципы и методы планирования работ (недельное планирование), методы приемки оборудования в/из ремонта, и стандартизирующие документы, коими и являются стандарты ТОПК, карты ремонта и карты пошагового выполнения работ.
Если что-то не так понял, уточните, пожалуйста.

P.s. Положение, к сожалению, выслать не могу, ком.тайна, служба безопасности не дремлет. :dry:
Спасибо сказали: Попов Александр

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 5 мес. назад #39174 от Попов Александр
Семенов Владимир пишет:

Александр, насколько понял, вопрос стоит "каким документом верхнего уровня узаконить стандарт ТОПК?". У нас это "Положение по ТО и ремонтам оборудования". В данном положении прописано категорирование оборудования, принципы и методы планирования работ (недельное планирование), методы приемки оборудования в/из ремонта, и стандартизирующие документы, коими и являются стандарты ТОПК, карты ремонта и карты пошагового выполнения работ.
Если что-то не так понял, уточните, пожалуйста.

P.s. Положение, к сожалению, выслать не могу, ком.тайна, служба безопасности не дремлет. :dry:


Владимир, спасибо большое за ответ.

Согласен, что коммерческая тайна. Да и хочется самому сделать все документы.
Да вопрос был связан именно с документов уровнем выше. Спасибо большое за подробное пояснение.

Вот думаю начать новую тему про техническую политику компании, но думаю, что не особо к теме форума.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 5 мес. назад #39175 от Попов Александр
Сергей Шурыгин пишет:

Добрый день.Пришли в лючку электронку,я пришлю инструкцию. Эти документы с ГАЗа. Правда инструкция так и не вышла на нашем заводе.


Сергей,

А почему не вышла? Неактуальна или не было желания?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 5 мес. назад - 3 года 5 мес. назад #39176 от Сергей Шурыгин
Специалисты в Русал ушли, а я в ПС .

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 5 мес. назад - 3 года 5 мес. назад #39178 от Попов Александр
Сергей Шурыгин пишет:

Специалисты в Русал ушли, а я в ПС .


У меня сейчас в компании несколько выходцев из Русала работает))
А что такое ПС? Производственная система?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 5 мес. назад #39180 от Дмитрий Стукалов
Попов Александр пишет:

Вот думаю начать новую тему про техническую политику компании, но думаю, что не особо к теме форума.


Это почему это? Смело начинайте!

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Спасибо сказали: Игорь Киселев

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 5 мес. назад #39181 от Сергей Шурыгин
Да.смотрите в почте.
Спасибо сказали: Попов Александр

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


3 года 5 мес. назад #39182 от Семенов Владимир
Да, я сейчас работаю в структуре РУСАЛа в отделе ПС, и многие "моменты" мы заимствовали именно у ГАЗа (были все примеры документов по обслуживанию и консультации специалистов). Многие вещи адаптировали под свое производство. Сейчас вот понимаю, что нужно опять выделять время и дорабатывать форматы документов для удобства рабочих, некоторые организационные моменты просто упустили.
А по поводу тех.политики очень интересный вопрос, с удовольствием поучаствую в обсуждении.
Если будут какие-нибудь конкретные вопросы, пишите в личку, постараюсь ответить максимально подробно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум