Рациональная модель трудовых отношений
- Богданов Андрей
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 539
- Спасибо получено: 4
Генеральный директор ОАО «345 механический завод» Гатауллин Р.М. 2007 г.
Это про что в своем отзыве написал уважаемый директор механического завода, не про ТОС ли случаем?
А может быть, он имел ввиду принцип Хейдзунка, являющийся идеологическим базисом Лин?
Возможно, он просто пересказывал Голдратта?...
Константин, мне представляется, что все опубликованные отзывы не просто однотипны, а имеют даже определенное лингвистическое сходство. Но это мое ощущение, Вы, естественно, можете его не разделять, я не настаиваю.
А вопрос у меня остался, например, по ОАО «345 механический завод»: как и за счет чего удалось снизить затраты времени, связанные с простоем оборудования этого завода?
Дело в том, что на фактическую производительность труда, точнее на производительность станочной системы машиностроительного предприятия, в которой рабочие являются лишь ее исполнительными элементами (ну прямо как в фильме "Матрица"), именно простои оборудования оказывают определяющее значение (потери рабочего времени происходят не потому что рабочие не дисциплинированы, они почти всегда вынужденно простаивают).
Вот это и есть мой вопрос.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
2011 г. Отзыв через 3,5 года после внедрения системы
В предыдущем отзыве от 01.10.09г. я писал о существенных изменениях в развитии Глазовской мебельной фабрики в связи с совершенствованием системы управления и внедрении рациональной модели трудовых отношений «Искусственный управленческий интеллект». Сегодня могу подтвердить, что положительная динамика в развитии фабрики сохранилась. Увеличение объёмов производства и реализации продукции в 2010 году по отношению к 2009 году составило 157%. Рост произошел в основном за счёт роста физического объёма, т.к. индекс цен за этот период составил всего 103%. Весь рост произошел практически за счёт повышения производительности труда. Производительность труда в 2010 году составила 148,6% к 2009 году. Рентабельность производства и продаж повысилась на 11 пунктов.
ОС: конец 2009 - 58,7 млн. конец 2011 - 86,7 млн. 2 кв 2012 - 81,2 млн.
2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011
Выручка 250603 234924 270481 377589 365705 553759 689857
Произв. 563153 603918 761400 1103100 1005800 ? ?
Вычисляем количество сотрудников в 2005 - 445.
Вычисляем количество сотрудников в 2009 - 363. (на 82 - снижение численности на 18%)
Из отзыва директора вычисляем производительность 2010 года - 1494618.
Вычисляем количество персонала - 370,5. стабильно.
Отчет: Численность на 6 мес 2012 - 474??? (только производственных считают для вычисления производительности?)
Рост выручки 2010 к 2005 - 2,2 раза. Снижение количества персонала - 18%.
Константин прокомментируете?
- Виктор Белик
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Если это так, то витрина у нее "заляпана", вам так не кажется!?
- Вальчук Виктор Васильевич
- Автор темы
- Не в сети
- Expert
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Так что, по-крайней мере, неверно приписывать успех только РМТО.
Я всего лишь отчетность привел и хотел бы, чтобы Константин показал, где они среди этих циферок.
PS Константин, а нет другого сайта по РМТО? А то на этом у меня мозг взрываясь кричит "реклама/развод детектед", приходится заставлять читать дальше. Напрягает именно форма подачи информации - как будто что то слащаво впихивают. Прошу не воспринимать это как оценку РМТО! Это всего лишь оценка подачи информации на сайте.
- Константин Иванов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 0
Вальчук Виктор Васильевич пишет: Для информации: в публичном интервью у директора Глазовской фабрики звучит совершенно другое объяснение успехов компании во время кризиса : www.d-kvadrat.ru/dk/info/13946.html За счет удачного маркетингового хода объемы во время кризиса вырости на 110-120%. Так что, по-крайней мере, неверно приписывать успех только РМТО. Есть еще работа Смирнова и удачные маркетинговые ходы самой компании.
Виктор Васильевич, здравствуйте. Я думал Вы пошли практические результаты получать, а Вы опять по шкафам скелеты искать. Ну сколько Вам раз говорить, что мы решаем задачу по изменению коллективного мышления. Для этого мы используем специальную систему трудовых отношений (РМТО). Задача - из коллектива создать единую сплоченную команду, нацеленную на успех. Это сегодня самое главное для российских предприятий.
Вы где-то опять выискивали и нашли статью в Журнале "Деловой квадрат", где описываются ПРАКТИЧЕСКИЕ успехи глазовской мебельной фабрики. "ДК" общается с генеральным директорм фабрики Касимовым К.Ф.
«ДК»: В республике и не только Вас знают как очень эффективного менеджера. В чем же секрет Вашего успеха, какими качествами нужно обладать, чтобы не просто поднимать почти безнадежные предприятия, но и выводить их в лидеры?
К.К.: Не думаю, что у меня есть какой-то секрет. В работе директора важно создать команду. Это нелегко. Мне пришлось потратить несколько лет, чтобы создать на мебельной фабрике молодой, трудоспособный, обучаемый и преданный делу коллектив. Теперь вижу, что усилия были потрачены не зря, и это самое главное.
Уважаемый Виктор Васильевич, к Вам, как к чистому теоретику, просьба: читайте внимательнее тексты и у Вас будет меньше вопросов.
- Константин Иванов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 0
Роман Пантелеев пишет: Я всего лишь отчетность привел и хотел бы, чтобы Константин показал, где они среди этих циферок.
PS Константин, а нет другого сайта по РМТО? А то на этом у меня мозг взрываясь кричит "реклама/развод детектед", приходится заставлять читать дальше. Напрягает именно форма подачи информации - как будто что то слащаво впихивают. Прошу не воспринимать это как оценку РМТО! Это всего лишь оценка подачи информации на сайте.
Роман, правду говорить легко и приятно. Насчет циферок дайте немного времени. Вы столько информации где-то тоже нашли. Надо же ее переварить, проверить. Не торопите меня.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
У успеха много отцов и только неудача сиротаВальчук Виктор Васильевич пишет: по-крайней мере, неверно приписывать успех только РМТО
- Константин Иванов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 0
Богданов Андрей пишет: «Система заставляет нас не останавливаться на достигнутом, а продолжать процесс непрерывного совершенствования, выявлять узкие места и устранять их...»
Генеральный директор ОАО «345 механический завод» Гатауллин Р.М. 2007 г.
А вопрос у меня остался, например, по ОАО «345 механический завод»: как и за счет чего удалось снизить затраты времени, связанные с простоем оборудования этого завода?
Вот это и есть мой вопрос.
Андрей, Вы привели очень хороший практический пример. 345 механический завод тоже имеет очень неплохие ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Попросить бы Романа Пантелеева поискать циферки по выручке и прибыльности завода с 2005 по 2011 год. Эта отчетность должна быть доступна. Это ОАО. На этом заводе систему не я внедрял, другой специалист нашей компании, но я в курсе насчет результатов. Численность персонала была и есть где-то, по-моему, на уровне 250 человек.
- Константин Иванов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 0
Михаил Шустер пишет:
У успеха много отцов и только неудача сиротаВальчук Виктор Васильевич пишет: по-крайней мере, неверно приписывать успех только РМТО
Согласен с Вами, Михаил. Но эти два совершенно разных по специализации предприятия ОАО "345 Механический завод" и ОАО "Глазовская мебельная фабрика" объединяет только одно - наша система. Директора друг друга не знают. Одно предприятие находится в Балашихе, второе в Глазове. Интересно, в чем же причина их успеха? Заметьте завод 345. Наверное помимо 344 заводов до него, есть еще 346, 347, ... 412
То есть рассматриваемые нами предприятия ничем не отличаются от всех остальных российских.