Требуется обучение по системе управления качеством


7 года 9 мес. назад #40380 от Владимир Худяков
Коллеги,
хотим провести корпоративный семинар по теме "Система управления качеством" - пригласить к себе лектора по данной теме.
Послушать теоретическую основу: TQM, встроенное качество, 6 сигма и др..
А так же услышать практические подходы: как организовать работу по повышению качества на предприятии: показатели, инструментарий, система "бриллиант", FMEA, инструментарий и процесс сбора данных, мотивация и оплата труда, в зависимости от уровня качества (важно!) и т.д., примеры других компаний.
Та к же, было бы неплохо, провести небольшой практикум с реальной задачей из нашего предприятия. Мы хотим получить максимум практической информации.
Буду рад услышать ваши предложения по содержанию программы семинара и его длительности (из вашего опыта). Ну и стоимость, конечно.
Место проведения семинара - г. Москва. Группа: 5-15 человек. Ориентировочные сроки: июль-начало августа 2016
Прошу направлять предложения на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (в конце hudyakovvv - три буквы "v")
Я и наш генеральный директор будем присутствовать на "Лин без галстуков 2016" в Нижнем Новгороде. Если кто- то из заинтересованных в предложении коллег будет там присутствовать, то там, как раз можем все обсудить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад #40383 от Вальчук Виктор Васильевич
Нельзя ли дать немного больше информации (если это не коммерческая информация)? В чем именно заключается проблема качества? Какое количество брака (дефектов, переделок) сейчас? Какой характер он носит? Какие последствия? Какая система оплаты на предприятии? Как поощряется (наказывается) работник относительно качества? Что предпринималось уже и какие результаты были? Кто сейчас отвечает за качество?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 9 мес. назад #40392 от Владимир Худяков
Виктор, Васильевич, не хотелось бы здесь писать о всех проблемах....
Кратко: проблемы с качеством имеют место быть периодически. Мы делаем электрические проводники и брак бывает в виде механических повреждений, геометрических несоответствий, а так же в несоответствии физических и электрических свойств.
Бывают случаи, что брак ловится уже у клиента (пропустили бракованный участок, барабан продолжает "наматывать" проводник, оператор это не отлавливает, в итоге бракованный барабан "уезжает" к клиенту.
Естественно, присутствуют процедуры самоконтроля и операционного контроля с привлечением технологов и контролеров. Все случаи выявленного брака разбираются на "Днях качества".
Причины разнообразные: от банального недосмотра до проблем с оборудованием и технологическим инструментом..
Статистику начали собирать не так давно.
Брак может быть перерабатываемый и не перерабатываемый. Система оплаты труда сдельная. Зарплата персонала и руководства привязана к показателям по браку. Насколько они (показатели) хороши - вопрос! Кого и насколько "мотивировать" по факту брака решается на днях качества. Есть предельные показатели по фактам возникновения брака для ИТР и для работника. Бывает, что работник ни при чем, а дело в оборудовании, например не сработала защита от ошибки. Тогда оператор, как правило, не наказывается.
Как планируем бороться:
1. Обучение персонала, проработка инструкций, визуализация и аттестация персонала - сейчас запустили пилот по этой теме.
2. Так же серьезно взялись за процедуры самоконтроля, на основании анализа статистики, которая сейчас есть.
2. Приводим оборудование в порядок.
3. Реализован ряд мероприятий по предотвращению механических повреждений.
4. Так же работаем над показателями по браку - здесь хотелось бы изучить опыт других компаний, хотелось бы получить от лектора примеры, так как есть разные мнения на предприятии.
5. Естественно реализуются и иные технические мероприятия, связанные с сырьем, вспомогательными материалами и т.п.
В целом, примерно так. Подробнее, наверное, здесь написать не смогу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум