Технолическая состовляющая эффективных продаж


  • Марина
  • Марина аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
4 года 6 мес. назад - 4 года 6 мес. назад #52297 от Марина
*Технологическая составляющая
Всем привет! Здесь я не поделюсь эффективными инструментами продаж, потому что сама нуждаюсь в их составляющей. Опять в стопятый раз прошу направить или подкинуть мысли. Дело в том, что не так давно от производственной деятельности меня унесло в деятельность реализации продукции. Какого,было моим удивлением, когда моя иллюзия о продажах рухнула как песочный замок. Есть ли таблетки от "навязчивых—капризных клиентов", которые висят на твоих ушах, будто весь мир должен, занимая тем самым клиентскую линию. Неужели нет более эффективно выстроенных инструментов? А бумажная, а нет БумБумажная волокита, которая наводит ужас в глазах и дрожь по всему телу, приближая дни, переоформления доков для каждой компании, а их не 1-2. Опять таки вся работа уходит не на общение с потенциальными клиентами, а на карабаканье по бумажным горкам, на решение капризов клиента, ворующего время у других и у тебя. Вокруг обложились программами 1С, электр.документооборот, площадки для размещения заказа клиентом, дабы облегчить себе жизнь. Но все, тщетно, хочется написать не обложились, а облажались, т.к не облегчили себе арбейтен, а усложнили. Хочеться продавать, эффективно, грамотно, чтобы своих работяг зарплатой не обделять. Эффективное предприятие — это эффективные продажи. Что не так? Возможно мое виденье не правильно? Подскажите, направьте пожалуйста. Может на своих примерах или на примерах компаний. Спасибо за любую информацию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 6 мес. назад #52302 от Георгий Лейбович
Марина, а как структурно и технологически устроены у вас продажи? Можете ли Вы получить полномочия на радикальную перестройку процесса продаж (Ваша позиция и полномочия)? И Вы упомянули своё видение процесса продаж - не изложите ли? Тогда, если сложится, возможно смогу дать совет (идея, источник информации, небольшой опыт реализации). Деталей не ждите, будете сами вынимать из источника на английском.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Марина
  • Марина аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
4 года 6 мес. назад - 4 года 6 мес. назад #52305 от Марина
Добрый день. Структуры нет, есть регламенты т.е стандарты, где поэтапно описано как осуществлять договорную работу, кто за, что отвечает. Я как менеджер, могу подать идею, если она будет аргументирована. Мои идеи минимизировать бумажный процесс, в частичных местах например для того, чтобы не писать каждой фирме письмо, которое проходит несколько этапов согласование, подписание, отправка клиенту, ожидание ответа от клиента, как альтернативу предлагаю автоматические напоминалки в личном кабинете клиента, (например когда у меня долг за интернет мне приходит напоминание), но тут есть загвоздка клиент должен написать ответ когда он выполнит обязательство. С общением клиента не могу идею предложить т.к не с чем сравнить. Есть ли какие то регламенты общения с клиентами,например 2 часа времени на решение капризов это норма?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 6 мес. назад #52306 от Георгий Лейбович
Марина, я полагал, что Вас интересует организация всего цикла, а не отдельные проблемы. Тут я, увы, не помощник. Да и много российской специфики. Успехов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Марина
  • Марина аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
4 года 6 мес. назад #52334 от Марина
Однако складывается умозаключение, никто ничего незнает, либо тайна покрытая мраком. Мой вопрос носит всеобщий характер, у всех и вся одни и те же проблемы. Если я залезу в эту бутылку под названием "весь цикл", думаю выбраться мне будет сложновато.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


4 года 6 мес. назад - 4 года 6 мес. назад #52358 от Александр Филонов
Марина, если так ненавидеть клиентов, то ничего не продадите. :)

Вас забросило в этот омут. :) Лучше вернуться обратно, в технологию. :)

Где то были темы на LZ про бирюзовые компании, где самое высшее достижение - радость общения с клиентом. Почитайте, там хвалятся, что по 8 часов клиент может висеть на линии....

Начните с Деминга, про KPI и операторов звонков, которые стремились его выполнить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Марина
  • Марина аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
4 года 6 мес. назад #52366 от Марина
Ненавидеть? Зачем же так преувеличивать. Вы не корректно трактуете мои слова, видимо со своей колокольни рассуждаете. Советчиков из ряда "вам лучше.." найдется в сто крат, да каждый совет даст, о котором не спрашивали. "Навязчивыми" я назвала, тех покупателей, которые переходят на личность, оскорбляют,жалуются и т.д из списка манипуляций, вообщем детский садик "топтышка". Все на Деминга ссылаются, вот прочитай Деминга и будешь крут. А не кто не задумывался, что меняется мир, есть новые прерогативы, вот о них то я и спрашиваю. Тех кто действительно , что то смыслит в ноу хау, знает и не прочь поделиться, по доброте душевной. Это не значит, что я прошу себе готовое блюдо на блюде. Путь указать и все. Я как человек наивный распыляюсь, пишу свои идеи, возможно для вас они показалась глупыми, и не серьезными, но это мое виденье процессов.
Читатель меньше негатива, больше позитива, попроще нужно быть (хоть и совета никто не спрашивал):) :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум