Обсуждение книги К.Харского "Ценностное управление"


8 года 3 мес. назад #36764 от Арман Баянгалиев

Александр Филонов пишет: Ошибаетесь.

Обоснуйте, please.
Приведите примеры из книги К.Харского, подтверждающие ваше утверждение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #36765 от Александр Филонов

Арман Баянгалиев пишет:

Александр Филонов пишет: Ошибаетесь.

Обоснуйте, please.
Приведите примеры из книги К.Харского, подтверждающие ваше утверждение.


Я уже приводил ссылки. В том числе цитаты Харского. Если интересно, посмотрите в книге Лолу куда относится идеология "кнута" и куда "пряника" (к какой стадии). Надеюсь вы не будете отрицать, что цитаты Харского про сотрудника-свинью - его.

В качестве summary pdf , на которую легче будет ссылаться, прилагаю презентацию по книге Лолу. Можете посмотреть на стр 11 и 12 куда относятся церкви.
Спасибо сказали: Ксенчук Евгений

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #36766 от Арман Баянгалиев

Александр Филонов пишет: Я уже приводил ссылки. В том числе цитаты Харского. Если интересно, посмотрите в книге Лолу куда относится идеология "кнута" и куда "пряника" (к какой стадии). Надеюсь вы не будете отрицать, что цитаты Харского про сотрудника-свинью - его.

В качестве summary pdf , на которую легче будет ссылаться, прилагаю презентацию по книге Лолу. Можете посмотреть на стр 11 и 12 куда относятся церкви.


Я в растерянности :blush: .
Значит ли это, что я не правильно понял книгу? Ведь по моему мнению её легко можно было бы назвать "Краткое руководство по построению клиентоориентированной компании".
Нет, я понимаю, что люди по-разному воспринимают реальность, но чтобы до такой степени противоположно ...
Отрицать про цитату не буду - я в то время в Оренбурге не был. Отмечу только, что фраза вырвана из контекста (т.е. возможно это был пример того, как не надо воспринимать персонал), также допускаю, что это отсебятина журналиста-автора статьи.
За ссылку на презентацию спасибо, но ваша мысль понятнее изложена в последнем предложении поста №36761.
Скажите, а куда же (в какой-такой цвет B) ) отправить идеальную по К.Харскому компанию: предельная клиентоориентированность?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #36771 от Арман Баянгалиев
"Ответьте себе:
А какими вопросами задается мальчик?
Поросенок?
Морковка?"
(9:55)
Аудиоподкаст , 11:01



Видео
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #36813 от Арман Баянгалиев
Если добровольно-общепринятой ценностью LeanZone является открытый и доброжелательный диалог, как инструмент поиска Истины (мысленной модели стремящейся к максимально точному отображению реальности - о,завернул B) эт я о себе с иронией), то следует
обязать (добровольно-принудительно? - нет добровольно-объяснительно :laugh: "это выгодно знать, чтобы понимать источники заблуждений: 1. свои 2. собеседника") всех форумчан ознакомиться* с этим:
_____________________________________________

Список когнитивных искажений
_____________________________________________

*примечание - "ознакомиться" - тут нужна целая технология. Или последовательность действий. Чтобы точно усвоили. Примерно так:
1. Освободить чашу разума для нового понимания.
2. Выделять время для неторопливого вдумчивого чтения. "Разовый подход" - не менее 10-15-20 минут по часам. Не более 3,5 или 10 искажений "за раз".
3. Запрет на использование во время чтения комбинации Ctrl+F. Чтобы не "перескакивали".
4. По мере возможностей. Для качественного "на всю жизнь" усвоения материала. Каждый пункт списка "примерять на себя". Вспоминать яркие эмоционально-значимые моменты своей жизни, когда вам удалось отчетливо почувствовать когнитивное искажение и его последствия.
5. Рекурсия. Во время выполнения п.4 обратите внимание - не впадаете ли вы в когнитивное искажение (КИ). То есть, например, вы вспомнили своё КИ или как вы наблюдали чьё-то?
6. Спокойствие. Вы в любом случае когнитивно искажаете. Вы не достигнете истины Степень приближения к Истине бесконечна, но стремясь к ней, вы совершенствуетесь!
7. Боль и радость, негодование и утоление жажды справедливости ... Испытывая эмоции и потребность в немедленном действии - остановитесь. Осознанные действия ведут к успеху, паника убивает утопающего, гнев сводит с ума .
8. "Изгоняйте страхи. Убирайте барьеры."

P.S. Возможно виновата бессоница ...
Поймал себя на мысли: "Да я больной на всю голову!" ;)
"Надо было учиться на психиатра" :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #36844 от Арман Баянгалиев
Мини-опрос.

"Какому, по вашему мнению, цвету (по Ф.Лалу) соответствует 100% клиенто-ориентированная компания. Т.е. та, которая непрерывно совершенствуется?"

Респекты и спасибки за ответы :woohoo:

P.S.
Менеджмент построенный на ценностях?
Перепечатка статьи десятого года .
"Так что же это за менеджмент, который так преображает людей? Беспризорников превращает в дисциплинированных, целеустремленных, деятельных тружеников. Японских рабочих, вчерашних крестьян, - в передовых производителей современной техники, к которым ездят учиться самоуверенные американцы."
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #37047 от Арман Баянгалиев
Отличный источник ("Ценностные компании – миф или реальность?" Владимир Зима) указала Жукова Асия. Спасибо !

"Если снять с ценностей налет, состоящий из философских рассуждений, десятков бесполезных книг и сотен мотивационных речей, то в сухом остатке мы получим базовые правила, создающие определенные модели поведения людей. И обеспечивающие единый подход к принятию решений."

"Ценности – это мощнейший инструмент повышения эффективности компании. Поддержания ее целостности. И воспитания сотрудников и руководителей в едином ключе. Но это и огромная ответственность менеджмента за их соблюдение и выполнение. То есть, высшие руководители должны направлять немалую часть своих усилий на поддержание этой системы. В первую очередь, демонстрируя соблюдение ценностных ориентиров собственным примером. В этом случае такая система может привести компанию к успеху. В противном – погубить бизнес."


Также статья ("Десять (или одиннадцать) ценностей лин в жизни") и обсуждение с "нашего" портала.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #38726 от Арман Баянгалиев
В Казахстане аналитик отмечает рождение в стране новой системы ценностей .

"Новому обществу нужны новые правила игры, стабильные и понятные, более того, сегодня оно уже само готово их инициировать и формулировать. Это общество не станет тратить время и энергию на танцы вокруг неких абстрактных идеалистических ценностей, придуманных в тиши высоких кабинетов, зато оно может резко консолидироваться в вопросах практических, конкретных."

"Наше общество стало* ответственным, готовым самостоятельно созидать и облагораживать себя и страну – его не нужно подкупать, ибо оно не верит в экономическую эффективность подкупа. Всё что требуется – это чёткие правила, понятные, эффективные и равные для всех, прикладная информация и понятные, практические цели – в остальном мы сами разберёмся."

"Это значит, что нужно изменить формат общественного договора. От договора "купли-продажи" – забота со стороны государства в обмен на лояльность к власти – нужно перейти к договору о сотрудничестве: вместе создаём правила, где разделяем функции и зоны ответственности общества и государства для достижения общего успеха."

______________________________________________________________
* - только становится, на мой взгляд (комментарий А.Б.)
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #38727 от Aлександр Вьюшин
Чем закончился конфликт, Арман?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


8 года 1 мес. назад #38749 от Александр Филонов

Арман Баянгалиев пишет: "Это значит, что нужно изменить формат общественного договора. От договора "купли-продажи" – забота со стороны государства в обмен на лояльность к власти – нужно перейти к договору о сотрудничестве: вместе создаём правила, где разделяем функции и зоны ответственности общества и государства для достижения общего успеха."[/i]


Это анекдот. :) Восстание "бутиков". :laugh:

Делить будем поровну или по справедливости ? ;) :)

"страшно далеки они от народа" :) Классика.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум