Трудовое соперничество


8 года 7 мес. назад #26928 от Вальчук Виктор Васильевич
Спасибо, Дмитрий. После перевода будет публикация на русском?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Дмитрий Ким
  • Дмитрий Ким
  • НЕ В СЕТИ
  • Живу я здесь
    Живу я здесь
  • Сообщений: 613
  • Получено спасибо: 188
8 года 7 мес. назад #26930 от Дмитрий Ким
Нет, Виктор Васильевич,сейчас публикации перевода не будет, если только издательство какое-нибудь выпустит в русском переводе.

Дмитрий Ким

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #35498 от Феоктистов Александр
Недавно в нашей компании произошло слияние двух коллективов, которые прежде соперничали и гордились своими навыками (показателями, скоростью выполнения обязанностей, знаниями в своих областях и т.д) - и мне на практике удалось наблюдать негативное воздействие трудового соперничества. Вместо того чтобы заняться взаимным обучением и передачей опыта(теперь работать в одной команде), сотрудники стали обвинять друг друга в некомпетентности и бравировать своими навыками. А дело всё в том, что предыдущие руководители данных подразделений конкурировали между собой и подчинённые копировали данное поведение. Трудовое соперничество обрекает компанию на локальные повышения результатов работы не учитывающие в целом интересы компании и нацелены на достижения сугубо своих целей (карьера или финансы). Раньше я думал, что именно конкуренция может подстегнуть сотрудников, но сейчас мне кажется, что именно сотрудники используют конкуренцию - чтобы добиваться своих целей.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #35502 от Вальчук Виктор Васильевич

Феоктистов Александр пишет: Недавно в нашей компании произошло слияние двух коллективов

Это каких именно?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #35503 от Aлександр Вьюшин
Многие сотрудники во многих организациях предледуют свои цели, мало что имеющие общего с целями компании.
Я таких выявляю и реже их отношение меняю, чаще просто их меняю.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Алексей
  • НЕ В СЕТИ
  • Осваиваюсь на форуме
    Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 54
  • Получено спасибо: 14
7 года 2 мес. назад #35522 от Алексей

Феоктистов Александр пишет: Недавно в нашей компании произошло слияние двух коллективов, которые прежде соперничали и гордились своими навыками (показателями, скоростью выполнения обязанностей, знаниями в своих областях и т.д) - и мне на практике удалось наблюдать негативное воздействие трудового соперничества. Вместо того чтобы заняться взаимным обучением и передачей опыта(теперь работать в одной команде), сотрудники стали обвинять друг друга в некомпетентности и бравировать своими навыками. А дело всё в том, что предыдущие руководители данных подразделений конкурировали между собой и подчинённые копировали данное поведение. Трудовое соперничество обрекает компанию на локальные повышения результатов работы не учитывающие в целом интересы компании и нацелены на достижения сугубо своих целей (карьера или финансы). Раньше я думал, что именно конкуренция может подстегнуть сотрудников, но сейчас мне кажется, что именно сотрудники используют конкуренцию - чтобы добиваться своих целей.


Деминг одобряет

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #35530 от Феоктистов Александр

Вальчук Виктор Васильевич пишет:

Феоктистов Александр пишет: Недавно в нашей компании произошло слияние двух коллективов

Это каких именно?

Два коллектива работающие в одном цеху, создающие одну и туже ценность для предприятия, но у них были разделены обязанности (каждый считал себя важнее и главнее). Теперь обязанности общие и цель общая (все взаимозаменяемы).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #35588 от Вальчук Виктор Васильевич

Феоктистов Александр пишет: Раньше я думал, что именно конкуренция может подстегнуть сотрудников, но сейчас мне кажется, что именно сотрудники используют конкуренцию - чтобы добиваться своих целей.


Сотрудники ВСЕГДА используют правила, бизнес - процессы, показатели, ресурсы, конкуренцию, должностные инструкции (и что там у вас еще есть?) для достижения СВОИХ целей. ВСЕГДА.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #35589 от Феоктистов Александр

Вальчук Виктор Васильевич пишет:

Феоктистов Александр пишет: Раньше я думал, что именно конкуренция может подстегнуть сотрудников, но сейчас мне кажется, что именно сотрудники используют конкуренцию - чтобы добиваться своих целей.


Сотрудники ВСЕГДА используют правила, бизнес - процессы, показатели, ресурсы, конкуренцию, должностные инструкции (и что там у вас еще есть?) для достижения СВОИХ целей. ВСЕГДА.

Хорошо. Есть сотрудники, которые достигают свои цели без ущерба для компании. А есть те кто используют компанию и её ресурсы, более того нанося ей определенного вида ущерб (финансы, имидж и т.д.).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #35592 от Вальчук Виктор Васильевич

Феоктистов Александр пишет:

Вальчук Виктор Васильевич пишет:

Феоктистов Александр пишет: Раньше я думал, что именно конкуренция может подстегнуть сотрудников, но сейчас мне кажется, что именно сотрудники используют конкуренцию - чтобы добиваться своих целей.


Сотрудники ВСЕГДА используют правила, бизнес - процессы, показатели, ресурсы, конкуренцию, должностные инструкции (и что там у вас еще есть?) для достижения СВОИХ целей. ВСЕГДА.

Хорошо. Есть сотрудники, которые достигают свои цели без ущерба для компании. А есть те кто используют компанию и её ресурсы, более того нанося ей определенного вида ущерб (финансы, имидж и т.д.).


НИКТО из сотрудников не устраивался в вашу компанию для того, чтобы наносить ей вред. Любой из сотрудников устраивался для того, чтобы получать материальную компенсацию и получать удовлетворение от своего труда (в том числе уважение). Поэтому если человек ведет себя не так, как вам представляется правильным, то это произошло в результате ваших правил, бизнес - процессов, показателей, ресурсов, конкуренции и должностных инструкций.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум