Новости пользователей

Записи вебинаров инновационного онлайн тренинга “Дизайн для шести сигм (DFSS)” и пакет “101 инструмент вашего проекта шести сигм” по специальной цене. Подробнее

Каждый человек обладает массой полезных идей. Оставить идеи сотрудников без внимания или не дать им возможности высказать свои предложения означает потерять самое ценное – потенциал каждого сотрудника! Продолжение статьи

АвтоВАЗ перестал работать по квотам, директивно спускаемых дилерам. В компании переходят на работу "под заказ". Ну что ж, то что там начали слушать рынок, не может не внушать оптимизма! Возможно нас вскоре ждет "предложение мафии"!

Лину - нет! :laugh:

Книга Экономика Сталина

Много слов уже посвящено тому наследию, которое оставил после себя "Вождь всех народов". В подавляющем большинстве случаев споры, ведущиеся вокруг этой исторической фигуры, не свободны от политических интересов, существенно затрудняющих поиск объективных исторических фактов. Лично у меня очень велико желание понять - на чем же в действительности основан тот экономический рывок, который сделал СССР одной из сильнейших держав мира в середине прошлого века. По этой причине я не смог равнодушно пройти мимо новой книги Валентина Катасонова "Экономика Сталина". Ниже я привожу официальный пресс-релиз этого издания. Полагаю, что книга будет интересна еще и с позиций тех вопросов, которые затрагивались в недавнем обсуждении "Отмена конкуренции - залог экономического роста?".

Специально для любителей KPI и других методов построения "многоэтажных" систем оплаты труда на основе показателей локальной эффективности. Заметка на сайте RBC с выразительным названием "К крушению поездов в Подмосковье привела боязнь остаться без премии".

Видеоэкскурсия по заводу Ну видеоэкскурсия - это громко сказано, но интересно. Сразу хочу подчеркнуть, что моя цель не умалить заслуги конструкторов и сборщиков, а указать на резервы повышения эффективности их деятельности. Обращает на себя внимание фраза одного из слесарей-монтажников: "Я вот, например, вот так вяжу (крепление электропроводки), другие по-другому вяжут". О чём это говорит бережливцу? Нет стандарта на данную операцию. Хотя чего казалось бы проще: собери монтажников, захронометрируй и установи лучший способ в качестве стандарта. В итоге: скорость производства - 2 (два) вертолета в месяц, потребность 140 шт., 70 месяцев на всю партию. Почти 6 лет. А можно ли сделать быстрее? Например 3/140/47/менее 4 лет. У кого-нибудь появилось желание поехать на завод "Прогресс" или побеседовать с г-ном Дмитрием Петровым? B)