Новости

Хотя каждый раз организация этого мероприятия отнимает много времени и сил, все равно с нетерпением жду встречи 1-3 ноября. В этом году много нового и интересного. Новый формат (трехдневный). Реальное предприятие - лидер отрасли. Интересные люди, как из числа хорошо известных сообществу, так и новички! Интересные доклады! Вот еще бы погода хоть чуть-чуть была-бы к нам благосклонна!

Совсем недавно сайт нашего коллеги и партнера Валерия Казарина wkazarin.ru претерпел существенные изменения в своем дизайне. Не понаслышке представляя объем работы, который Валере пришлось выполнить, хотелось бы поздравить его с завершением хлопот и выводом сайта на новый виток развития!

В разделе "Примеры проектов" файлового хранилища портала опубликован пример проекта по сокращению потерь на автоматизированной линии по производству напитков на одном из заводов компании Wimm-Bill-Dann. Презентация по проекту носит название "Сокращение потерь продукта при вытеснениях на линии ERMI". В презентации описаны результаты деятельности целевой рабочей группы, а также показаны основные инструменты улучшений. Презентация предоставлена Цибровским Антоном.

В разделе "Примеры проектов" файлового хранилища портала опубликован бизнес-кейс по улучшению производственных процессов компании Wimm-Bill-Dann. Презентация носит название "Программа WCOM (World Class Operation Management) в компании Wimm-Bill-Dann". Презентация описывает общий подход к улучшениям, а также конкретные направления осуществления деятельности. Кратко описаны основные достигнутые результаты. Презентация предоставлена Цибровским Антоном.

Совсем недавно в новостной ленте я рассказал о грядущем Форуме по тематике производственных систем, который проводится редакцией журнала Генеральный директор. Это традиционное мероприятие, которое неизменно пользуется популярностью у членов нашего сообщества. Сегодня я рад сообщить нашим читателям, что у них появился шанс бесплатно посетить это мероприятие!

Портал LeanZone.ru, совместно с блогом о бережливом производстве LEANinfo.ru и редакцией журнала Генеральный директор, проводят конкурс на лучшее изложение своих мыслей о бережливом производстве.

В очередной раз редакция журнала "Генеральный директор" организует, ставшее уже традиционным мероприятие, посвященное тематике совершенствования производственных систем. В этот раз мероприятие будет иметь формат форума и название "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ: как с помощью бережливого производства и других подходов устранить потери и повысить операционную эффективность".

Ранее я уже рассказывал о нескольких мероприятиях "Генерального директора". Среди них: "Конференция по бережливому производству: заметки на полях", "Вторая практическая конференция по бережливому производству: обзор мероприятия". На некоторых из этих мероприятий мне удалось выступить в роли докладчика. По мотивам докладов появились статьи "Проблемы роста компании. Конфликт ресурсов и возможностей" и "Проблемы внедрения бережливого производства на отечественных предприятиях". Конференции журнала проводятся на неизменно высоком уровне организации и собирают широкий круг участников из самых различных сфер деятельности. И, конечно же это самое главное, доклады на конференциях делают специалисты, которым удалось юобиться осязаемых результатов и которые готовы открыто поделиться не только своими достижениями, но и неудачами.

Учитесь целовать лягушек! И другие рецепты лидерства IBM

В издательстве ИКСИ, которое, без сомнения, можно назвать лидером по изданию книгпо бережливому производству вышла в свет книга главного консультанта по подготовке кадров в компании IBM Джека Бича: "Учитесь целовать лягушек! И другие рецепты лидерства IBM". Ниже следует официальный пресс-релиз издания.

Хотел бы отметить, что как один из рецензентов книги (спасибо Павлу Рабунцу и Павлу Тимофееву), у меня уже есть один из первых экзкмпляров издания. В ближайшее время я подготовлю заметку, в которой расскажу о своих впечатлениях от книги.

О чем эта книга?

В своей книге Джек Бич дает ответ на основной вопрос - ради чего и как лидеры совершают то невозможное, что привлекает к ним последователей и создает вокруг них легенды. Это исследование природы лидерства, оно проходит через воспоминания автора о войне во Вьетнаме, через открытия, сделанные им в годы работы в академии West Point и компании IBM.

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Обнимите своих сотрудников

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" увидел свет комплект из двух дополняющих друг друга книг Джека Митчела: "Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента" и "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" (Hug Your People, Hug Your Customers). Далее следует официальный пресс-релиз к изданию.

 

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента.

О чем эта книга. Эта книга — прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.

Посоянным читателям нашего портала хорошо известны мероприятия, которые проводятся совместными усислиями редакции журнала "Генеральный директор" и Высшей школой бизнеса МГУ. Я неоднократно уже рассказывал о конференциях, в которых участвовал как в качестве слушателя, так и в качестве докладчика (ссылки приведу в конце заметки). Теперь организаторы решили попробоватьсвои силы в организации нового формата мероприятия.

7-го августа 2013 года будет проведен бесплатный вебинар на тему "Как устранить потери и повысить операционную эффективность предприятия". Проведет вебинар Вячеслав Болтрукевич - директор программы «МВА-Производственные системы» Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова. Ниже приводится официальный пресс-релиз мероприятия.

Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга Патрика Ленсиони "Пять пороков команды. Притчи о лидерстве" (The Five Dysfunctions of a Team).

Увлекательная история преобразования группы талантливых людей в команду победителей. История, рассказанная в форме бизнес-романа.

В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров, а вернее, создавать команду заново. Патрик Ленсиони описывает пять "пороков" любого коллектива: взаимное недоверие, нетребовательность, безответственность, боязнь конфликта и безразличие к результатам. Вслед за героями читатель выясняет, как их диагностировать, устранить и достичь согласованной работы команды, учитывая свойства человеческой природы.