Бережливое производство

Это глава из книги, о которой я сообщу позже. Мы много уже говорили о позитивном и негативном мышлении, об управлении рисками. Всегда проще свалиться в крайность до упора. Труднее балансировать между нигилизмом и наивностью. Именно на эту тему хотел бы поговорить после прочтения этого текста и повторного прочтения статьи «Управление рисками». Всё это тонко, неоднозначно. Мир не черный и не белый, он цветной, правильное мышление не позитивно и не негативно. Между этими бордюрами существует извилистая полоса, дорожка, по которой и нужно научиться ездить по жизни. Мы пытаемся навести порядок в цехах. Но забываем о своих головах, о нашем внутреннем мире. Что туда поступает через СМИ, слухи, домыслы? Помогает ли это нам жить? Сколько мусора там собирается!? Не это ли является пищей для «Девятой муды», о которой мы начали говорить на встрече 19 декабря

19 декабря, в День рождения портала LeanZone.ru, на базе отдыха «Волна», расположенной под Рязанью, в живописном сосновом бору, состоялось знаменательное событие, которого так долго ждали и готовили авторы проекта. «Круглый стол» по проблемам бережливого производства, который с легкой руки Дмитрия Стукалова получил довольно смелое название «Лин без галстуков», собрал вместе всех постоянных авторов и активных участников портала, большинство из которых хорошо известны нашим постоянным читателям.

 

 

Война - это искусство обмана.

Лао-цзы

Пишу эту статью для наших будущих читателей, которые придут на портал чуть позже, когда схлынут эмоции, накаленные жесткой полемикой между авторами LeanZone.ru и представителями крупных консалтинговых компаний. Эта полемика на днях развернулась в ветках форума «Развитие ЛИН в России», «Россия, вперед!» и «IV сессия Российского Лин Форума».

Из каких соображений обычно исходят те, кто дает названия компаниям? Наверное, название должно быть звучным, запоминающимся, внушительным, отражающим вид деятельности компании, наконец. Логично? Безусловно! Однако представим на минуту, что не у владельцев, а у потребителей продукции и услуг появилась возможность окрестить фирму подходящим именем. Пожалуй, можно было бы ожидать появление брендов, ну например, такого рода: автозавод «Машинки из глубинки»,  сеть магазинов «Сбагрим», салон красоты «Кривые ручки», и т.п. А так логично? Для бизнеса, наверное, будет не очень хорошо, а вот для потребителей такой бренд будет говорить о многом.

Для начала расскажу про доклады, которые слышал.

Открывал форум директор "Оргпрома" А.В.Баранов. Как обычно рассказал о том, что «бережливое производство» ведет свое победное шествие по просторам нашей страны...

Мама живет в частном доме в старой части города, которую генплан пощадил от застройки многоэтажными саркофагами. Вчера на чердаке наткнулся на коробки со своими детскими книжками. Сидел, разбирал часа полтора, пока аккумуляторный фонарь не приказал долго жить. Несколько штук отобрал для дочи, а сыну для школы взял чеховского «Ваньку».

Обращаем внимание читателей портала на инициативу наших партнеров - блога о бережливом производстве LeanInfo.ru. В сентябре президент Российской Федерации Дмитрий Медведев выступил с обращением к гражданам России («Россия вперед»), в котором он пригласил граждан высказать свои мнения и пожелания по вопросам развития страны. В ответ на этот призыв, коллектив авторов портала LeanInfo.ru направил президенту письмо, в котором обращает его внимание на необходимость более активного внедрения методов бережливого производства на отечественных предприятиях.