Печать
Категория: Новости пользователей

Когда-то Генри Форд, как человек постоянно ищущий новые решения для развития своего бизнеса, пришел к выводу, что формирование культуры семейного отдыха на природе позитивно повлияет на рост продаж его автомобилей. Была начата компания по пропаганде семейного выезда на природу на автомобиле. Под маркой Форда стал выпускаться древесный уголь для пикников. В сознании людей начало сформировываться представление о том, что приготовление блюд в лесу на костре – это полезно и модно, а автомобиль, которым нужно пользоваться – это Форд Генри придумал простое решение. Этот пример – отличная иллюстрация лучшей практики развития и продвижения не только собственного бизнеса, но и формирования на долгие годы культуры семейного отдыха прочно связанного с именем Форда