Первый выпуск программы «Алгоритм» – посвящённой управлению, качеству и бережливому производству. В котором Татьяна Бобровская, ведущий эксперт Премии Правительства Российской Федерации в области качества, а также ведущий эксперт бережливого производства компании НПО "МИР" рассказывала про систему менеджмента качества и бережливое производство. А именно, что их объединят, что разделяет, какие данные системы дают эффекты. И какова роль руководства, и вообще, людей, при реализации в компаниях необходимых изменений (улучшений).

 

Ключевая цитата эксперта:

В общем-то, когда мы говорим про качество в организациях, то мы говорим про качество УПРАВЛЕНИЯ. Если правильно организовано управление, тогда можно говорить о качестве продукции. Если управление страдает — качества СТАБИЛЬНОГО не будет. Оно будет от раза к разу, когда где-то нажмет руководство. Как говориться, пока били палками по барабану — он играет. Убрали палочки — не играет. Так и здесь. Если управление поставлено хорошо — все знают, каждый, что он должен делать, когда, кому, что передавать, каждый отвечает, тогда и можно говорить о качестве продукции и удовлетворенности потребителей.

 

 

Текстовая расшифровка и доп.информация http://algoritminfo.ru/?p=74

 

Комментарии   

#1 Александр Вагенлейтер 13.11.2017 09:21
Видео не подгрузилось, разместил на форуме http://www.leanzone.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=9&id=13747&Itemid=1352
+1 #2 Aлександр Вьюшин 14.11.2017 11:04
А как управление может быть поставлено хорошо?
Когда в него вовлечен весь персонал компании?
#3 Александр Вагенлейтер 14.11.2017 15:25
Весь вовлечен в контроль? В работу?
#4 Aлександр Вьюшин 14.11.2017 20:33
В контроль чего))?
#5 Александр Вагенлейтер 15.11.2017 10:33
Управления - в первом вопросе.
+1 #6 Aлександр Вьюшин 15.11.2017 10:51
Контроль - процесс менее эффективный чем самоконтроль. Проще сотрудника научить и дать ему поддержку, чем его постоянно контролировать. Вот что я имел ввиду.