Здравствуйте, коллеги! Разместил публикацию на Линкдин. Делюсь.

Прочитал небольшую заметку из рассылок Bill Gaw и удивился тому, насколько у нас все еще многие руководители действуют так, как описано в статье.

Читаем, думаем, используем...

"Цели, роли, правила, и люди".
У большинства людей нет сомнений, что индивидуальные достижения, хотя и важны для общей производительности компании, не является гарантией успеха. Поэтому я не удивился, когда услышал результаты исследования Гарвардской школы бизнеса, которые пришли к выводу: когда руководители бизнеса концентрируется на замене людей, как на основном способе в решении проблем; проблемы становятся неразрешимыми. Это исследование также показывает, что попытки решить сложные бизнес-проблемы "заменой игроков", свойственна компаниям с плохими результатами деятельности.
Существует четыре основных составляющих результатов деятельности компании: цели, роли, правила и люди.
Цели - это план развития компании, который определяет уровень достижений, требуемых от команды, для обеспечения заданного уровня успешности бизнеса.

Роли - определение функциональных обязанностей (работы, которую необходимо выполнить) и кто имеет ответственность и полномочия для их выполнения.

Правила - политики, процедуры и процессы, которые составляют основу последовательных действий (правил игры), обеспечивающих совершенство в получаемых результатах деятельности.

Люди - игроки, которые создают команды; наиболее ценный актив компании.

В исследовании делается вывод, что компании, которые занимаются решением проблем с помощью этих четырех элементов, действуя снизу вверх, становятся проигравшими, в то время, как компании, которые приоритезируют решения проблем сверху вниз, становятся победителями.
Это просто удивительно замечать: когда компания устанавливает свои «Цели», определяет «Роли», документирует «Правила»; проблемы, связанные с «Люди» исчезают, а необходимость "менять игроков" редко материализуется.